|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
25 тонн |
Маркировка шасси |
|
КАМАЗ 43118 |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
180 (245) |
Двигатель модель |
|
КАМАЗ-740.30 |
Максимальная глубина опускания, м |
|
12 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
|
80 |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
5 - 12 |
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин |
|
6,7 - 16 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
|
от 0,15 до 1,4 |
Размер опорного контура. вдоль х поперек оси шасси, м |
|
4,2 х 5,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
12000 х 2500 х 3800 |
Температура эксплуатации, град |
|
от -40 до +40 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,3 |
Длина стрелы, м |
|
9,7 - 21,7 |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
21,9 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
до 70 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
22,2 |
Описание модели |
|
Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте-и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально - поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Кран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|