|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
16 тонн |
Маркировка шасси |
|
МАЗ 533702 |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
132 (179) |
Двигатель модель |
|
ЯМЗ-236М2-1 |
Максимальная глубина опускания, м |
|
11,0 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
|
51,2 |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
7,0 |
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин |
|
14,0 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
|
от 0,4 до 1,6 |
Размер опорного контура. вдоль х поперек оси шасси, м |
|
4,15 х 5,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
10100 х 2500 х 3700 |
Температура эксплуатации, град |
|
от -40 до +40 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,3 |
Длина стрелы, м |
|
8,0 - 18,0 |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
18,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
17,0 |
Описание модели |
|
Кран автомобильный КС-35719-5-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на 2-осном шасси автомобиля МАЗ 5337 и предназначен для погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18 м. Обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стеклах, отопитель, вентилятор, откидной задний люк. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Надежную работу автокрана обеспечивают импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы кран.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты кран, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|