|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
450 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
420,0 (571,04) |
Двигатель модель |
|
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM502LA, 8-цилиндров с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, Мощность 420 кВт (571 л..с.) при 1800 об/мин (80/1269 EWG – свободный вентилятор). Макс. Крутящий момент: 2700 Нм при 1080 об/мин. Емкость топливного бака: 500 л. Выбросы двигателя: EUROMOT / EPA / CARB (бездорожье). |
Шины |
|
14 шины, 14.00 R25. |
Исполнение кабины |
|
Алюминиевая, двухместная, безопасное стекло, регулируемые сиденья водителя и пассажира, жидкостной обогреватель, работающий от двигателя и воздушный кондиционер. Рычаги управления движениями крана и рабочими операциями. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
85 |
Коробка передач |
|
АКПП Allison HD4076, 7 скоростей переднего хода и 1 заднего хода |
Подвеска |
|
MEGATRAK®. Независимая гидропневматическая подвеска всех колес и блокировка в любом из положений. Автоматическая система продольного и поперечного выравнивания в дорожном режиме. Диапазон от +170 мм/-130 мм. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: двойной пневматический контур на все колеса, осушитель воздуха. Горный тормоз и рабочий тормоз с гидравлическим замедлителем. Стояночный тормоз: пневматический с энергоаккумуляторами, действующий на оси 2, 4, 5, 6 и 7. |
Дополнительное оборудование |
|
14 x 8 x 14. Электромагнитный замедлитель. 14 шин, 16.00 R25 (габаритная ширина 3,00 м). 14 шин, 20.5 R25 (габаритная ширина 3,10 м). Складная двухъярусная кровать. Независимый жидкостной обогреватель, с системой предварительного прогрева двигателя. |
Электрооборудование |
|
Трех-фазный генератор переменного тока 28 В/100А, 2 батареи 12 В/170 Aч. Система освещения и сигнализации 24 В. |
Трансмиссия |
|
Автоматическая коробка передач Allison HD4076, 7 передач вперед и 1 назад. Раздаточная коробка с 2 скоростями и блокировкой межосевых дифференциалов. |
Гидросистема |
|
5 независимых магистралей, с 3 аксиально-поршневыми нагнетательными насосами с электронным управлением, 1 аксиально-поршневым насосом для механизма поворота и 1 насосом для вспомогательных механизмов. Масляный радиатор с термостатом. Емкость бака рабочей жидкости: 1570 л. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA, 6-цилиндров, с жижкостным охлаждением, турбонаддувом, Мощность 190 кВт (258 л.с.) при 1800 об/мин. (80/1269 EWG – неподвижн. вентилятор). Макс. Крутящий момент 1100 Нм при 1300 об/мин. Емкость топливного бака: 300 л. Выбросы двигателя: EUROMOT / EPA / CARB (вне дорог). |
Грузовая лебедка |
|
Аксиально-поршневой мотор с планетарным редуктором и тормозом. Оснащен индикатором вращения барабана. |
Подъем стрелы |
|
2 гидроцилиндра с предохранительным клапаном, угол наклона стрелы от -1,2° до +82°. |
Механизм поворота |
|
3 поворотных механизма с аксиально-поршневыми моторами, планетарный редуктор, рабочий и блокирующий тормоз. |
Стрела |
|
Длина от 16,0 м до 60,0 м, пять секций TWIN-LOCKTM. Максимальная высота подъема 63,0 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Гусек для тяжелого режима работы, 4/7,5 м. Гусек, 12 - 70 м, участками по 6 м. 12-42м изменение угла наклона 3°, 46-70м изменение угла наклона 3, 25. Подъемная стрела, 25 - 73 м, участками по 6 м. |
Противовес |
|
120 т, состоящие из основной секции весом в 20 т. и секций по 10 т. Монтаж и демонтаж противовеса с помощью гидросистемы. |
Выносные опоры |
|
4 выносные опоры с вертикальными гидроцилиндрами опор и подпятниками. Независимое горизонтальное и вертикальное выравнивание шасси. Съемная задняя коробка выносных опор. Электронный креномер с автоматической системой выравнивания. |
Рулевое управление |
|
Гидроусилитель руля с двойным контуром с аварийным насосом. Оси 1, 2, 3, 6 и 7 управляются в дорожном режиме. Независимое рулевое управление осей 4, 5, 6 и 7 в режиме полного управления и крабового хода. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Алюминиевая, с возможностью наклона (до. 20°), полный обзор, безопасное стекло, регулируемое сиденье оператора с гидравлической подвеской, независимая система отопления и кондиционирования воздуха. Подлокотники со встроенными рычагами управления. Эргономичная панель управления и рычаги. Управление движением крана и рабочими операциями. Во время движения по дороге кабина размещается позади. |
Рама шасси |
|
7-осное шасси специальной конструкции, жесткая сварная рама коробчатого типа из высокопрочной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Полностью электронное управление операциями крана с помощью электронных рычагов управления, автоматически возвращающихся в нейтральное положение. Связь с системой ОГМ и системой управления двигателем осуществляется посредством цифровой коммуникации. |
Преодолеваемый уклон, град |
|
36 |
Источник информации |
|
http://www.nika-crane.ru |
ОГМ и ограничитель высоты подъема |
|
ОГМ и независимая система ограничения высоты подъема крюка с аудиовизуальным сигналом и блокировкой рычага управления. На электронном дисплее отображается информация об угле наклона, длине, вылете стрелы, высоте подъема крюка, грузовом моменте, максимальной грузоподъемности, массе груза, а также предупреждающий сигнал срабатывания ограничителя высоты подъема и индикация блокировки функции подъема |
Оси |
|
7 осей. 1, 4 и 5 ведомые оси, 2-ая, 3-я и 6-я ведущие оси. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|