|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
7 тонн |
Маркировка шасси |
|
КАМАЗ 53605-15 |
Максимальная глубина опускания, м |
|
3,0 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
|
27 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
|
0,215 - 0,031 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
|
12,0 х 2,5 х 4,0 |
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс |
|
7,2 |
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс |
|
10,5 |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
23,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
60 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
17,7 |
Описание модели |
|
Кран специальный автомобильный с башенно-стреловым оборудованием предназначен для ведения малоэтажного строительства, в том числе в стеснённых условиях, для обслуживания действующих и строящихся открытых распределительных устройств напряжением 200:500кВ, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Основные достоинства автокрана КСТ-7:
1. Наличие уменьшенного опорного контура позволяет данному автокрану располагаться на небольших строительных площадках и в узких коридорах установленного оборудования, то есть выполнять свои функции в стеснённых условиях.
2. Кран "не срезает углов" , как это происходит со стреловыми автокранами и имеет значительно большую зону обслуживания даже в сравнении с краном г/п 25т, имеющем длину трёхсекционной стрелы 21,7м, при строительстве, например, здания высотой 13 м .
3. Грузовысотные характеристики крана превосходят грузовысотные характеристики автомобильных стреловых кранов грузоподъёмностью 16т при работе трёхсекционной стрелой (длина стрелы 18 м). При этом преимущество кранов г/п 16-25 т. в грузоподъёмности на малых вылетах не может быть реализовано при выполнении строительных работ.
4. При работе "за стеной", то есть в труднодоступных местах (за оборудованием) с этим автокраном не могут сравниться краны даже большей грузоподъемности с длинными стрелами, так как для обработки грузов в той же зоне, в какой работает кран КСТ-7, им потребуется более широкий коридор для установки.
5. Крану не требуется дополнительного времени для развёртывания и свёртывания, как это происходит при перепасовке каната, установке и свёртывании гуська или удлинителя при использовании стрелового автокрана для выполнения строительных работ.
6. КСТ-7-это мобильный башенный кран с полностью гидрофицированным приводом всех исполнительных механизмов.
7. Гидрофицированный привод может осуществляться как от двигателя шасси, так и от электродвигателя подключенного к внешней сети напряжением 380 В. Это преимущество, кроме наличия альтернативного привода, является важным при выполнении работ с повышенными экологическими требованиями, например, в закрытых помещениях. Следует так же отметить, что дополнительный электропривод насоса позволяет увеличить моторесурс двигателя шасси и экономить горюче-смазочные материалы. |
Вылет стрелы, м |
|
3,3 - 12,0 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|