|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
40 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
386 (525) |
Двигатель модель |
|
Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л. |
Колеса |
|
Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой. |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
3,0 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,2 |
Исполнение кабины |
|
Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют отки-дываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за дру-гим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами. |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
номинального груза - 13,0, максимальная - 18,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
60 |
Скорость подъема/опускания грузов до 4,5 т., м/мин |
|
10,8 |
Подвеска |
|
Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами. |
Тормозная система |
|
На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе коло-док, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный-ленточный, действующий на все мосты, механический. |
Электрооборудование |
|
24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 |
Модель шасси |
|
6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131. |
Тип шасси |
|
Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8. |
Рама ходовая |
|
Сварная, коробчатой конструкции. |
Трансмиссия |
|
Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блоки-ровкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи впе-ред, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом. |
Мосты |
|
Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными пере-дачами, первые два моста - управляемые. |
Гидросистема |
|
Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы —аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы —аксиаль-но-поршневые для механизмов. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак — 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин. |
Грузовая лебедка |
|
С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двух-скоростного аксиально-поршневого гидромотора. |
Подъем стрелы |
|
Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота |
|
Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. |
Предохранительные устройства |
|
Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические |
Стрела |
|
Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы. |
Противовес |
|
Массой 1,5 т. |
Выносные опоры |
|
4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидрав-лическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками. |
Рулевое управление |
|
Первой и второй осей с гидроусилителем. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Рама поворотной платформы |
|
Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Рама шасси |
|
Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного проф-иля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|