антуриум сохнут листья
изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны ЯНВАРЕЦ (Одесса)   предыдущая модель следующая модель
ЯНВАРЕЦ (Одесса) КС-6472 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 40 тонн
Маркировка шасси СПЕЦШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 178,0 (242,01)
Двигатель модель Дизельный 6-цилиндровый двигатель SB-680/29, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 178 кВт (242 л.с.) при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 900 н o м при 1450 об/мин.
Максимальная глубина опускания, м при кратности полиспаста 10 - 5,0, при кратности полиспаста 6 - 16,0
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин 12,0
Скорость выдвижения/втягивания стрелы, м/мин 13,0
Скорость посадки, м/мин не более 0,1
Шины 14.00-20, норма слойности - 22.
Исполнение кабины Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Максимальная высота подьема крюка, м номинального груза - 10,6, со сменным оборудованием - 48,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 60
Подвеска Первой и второй осей -зависимая, балансирная , на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей - зависимая с жестким балансиром.
Тормозная система Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75
Тип шасси Специальное шасси автомобильного типа модели PS-502.
Трансмиссия Коробка перемены передач - типа S6-90, механическая. 6 передач вперед, 1 назад. Раздаточная коробка - типа SR-601MD, двухскоростной редуктор.
Мосты Типа
Гидросистема Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами типа 210.25 через два моноблочных распределителя для всех пяти крановых механизмов. Питание системы управления производится вспомогательным насосом типа 210.16. Редуктор привода насосов установлен на шасси.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором встроенным в барабан, нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Предохранительные устройства Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Стрела Длиной 10,6-34,5 м- четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроци-линдра.
Дополнительное стреловое оборудование Длиной 8,5 м, монтируется под углом 0° и 15° к продольной оси стрелы. Дополнительный неуправляемый гусек длиной 7,5 м монтируется на головке удлинителя.
Противовес Массой 5 тонн.
Выносные опоры Балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники.
Рулевое управление Механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и поворотом колес: дублирующей системой рулевых тяг
Исполнение кабины крановщика Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Рама шасси Сварная, балочно-коробчатой конструкции.
Управление поворотной платформой Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.
Средняя скорость изменения вылета, м/мин 6,0
Время полного изменения вылета, сек 60
Преодолеваемый уклон, град 16
Конструктивная масса, т 35
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии