изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны ЯНВАРЕЦ (Одесса)   предыдущая модель следующая модель
ЯНВАРЕЦ (Одесса) КС-КШТ50.01 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 50 тонн
Маркировка шасси СПЕЦШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Двигатель модель Дизельный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238Б), жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1325 н o м при 1200 - 1400 об/мин. Топливный бак - 343 л.
Максимальная глубина опускания, м при кратности полиспаста 12 - 4,0
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 4,0
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин 10,0
Скорость посадки, м/мин не более 0,15
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс 6,95
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс 12,85
Шины 12.00-20.
Исполнение кабины Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с многослойным безопасным стеклом, с независимым от двигателя отоплением и контрольными приборами.
Максимальная высота подьема крюка, м номинального груза - 10,7, со сменным оборудованием - 50,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 70
Подвеска Первой и второй осей - зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей - зависимая с жестким балансиром.
Тормозная система Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмопри-водом. Ручной тормоз - пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75
Тип шасси Специальное шасси автомобильного типа модели МАЗ-6923. Колесная формула 8х4.
Трансмиссия Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая. 8 передач вперед, 2 назад. Раздаточная коробка - односкоростной (двухскоростной) редуктор.
Мосты Первые два моста - управляемые, неведущие. Два задних - ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами.
Гидросистема Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным аксиально-поршневым насосом.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 5,59 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Предохранительные устройства Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Стрела Длиной 10,6 - 34,5 м - четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескострела: пируются синхронно одним гидравлическим цилиндром, и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра.
Дополнительное стреловое оборудование Длиной 9,5 и 16 м, монтируется по продольной оси стрелы.
Противовес Массой 4 тонны.
Выносные опоры Балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники.
Рулевое управление Механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг.
Исполнение кабины крановщика Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Рама шасси Сварная, балочно-коробчатой конструкции.
Управление поворотной платформой Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.
Преодолеваемый уклон, град 15
Конструктивная масса, т 38,6
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии