|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
50 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
243 (330) |
Двигатель модель |
|
Дизельный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238Б), жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1325 н o м при 1200 - 1400 об/мин. Топливный бак - 343 л. |
Максимальная глубина опускания, м |
|
при кратности полиспаста 12 - 4,0 |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
4,0 |
Скорость подъема/опускания, увеличенная, м/мин |
|
10,0 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,15 |
Распределение нагрузки через шины передних колес, тс |
|
6,95 |
Распределение нагрузки через шины задних колес, тс |
|
12,85 |
Шины |
|
12.00-20. |
Исполнение кабины |
|
Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с многослойным безопасным стеклом, с независимым от двигателя отоплением и контрольными приборами. |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
номинального груза - 10,7, со сменным оборудованием - 50,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
70 |
Подвеска |
|
Первой и второй осей - зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей - зависимая с жестким балансиром. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмопри-водом. Ручной тормоз - пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой. |
Электрооборудование |
|
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 |
Тип шасси |
|
Специальное шасси автомобильного типа модели МАЗ-6923. Колесная формула 8х4. |
Трансмиссия |
|
Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая. 8 передач вперед, 2 назад. Раздаточная коробка - односкоростной (двухскоростной) редуктор. |
Мосты |
|
Первые два моста - управляемые, неведущие. Два задних - ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. |
Гидросистема |
|
Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным аксиально-поршневым насосом. |
Грузовая лебедка |
|
С тяговым усилием 5,59 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора. |
Подъем стрелы |
|
Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота |
|
Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. |
Предохранительные устройства |
|
Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. |
Стрела |
|
Длиной 10,6 - 34,5 м - четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескострела: пируются синхронно одним гидравлическим цилиндром, и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Длиной 9,5 и 16 м, монтируется по продольной оси стрелы. |
Противовес |
|
Массой 4 тонны. |
Выносные опоры |
|
Балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. |
Рулевое управление |
|
Механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Рама поворотной платформы |
|
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Рама шасси |
|
Сварная, балочно-коробчатой конструкции. |
Управление поворотной платформой |
|
Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. |
Преодолеваемый уклон, град |
|
15 |
Конструктивная масса, т |
|
38,6 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|