изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны ЯНВАРЕЦ (Одесса)   предыдущая модель следующая модель
ЯНВАРЕЦ (Одесса) КС-6371 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 40 тонн
Маркировка шасси СПЕЦШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 132,0 (179,47)
Двигатель модель Дизельный 6-цилиндровый ЯМЗ-236 жидкостного охлаждения. Мощность 132 кВт (180 л. с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 666 кН при 1500 об/мин. Топливный бак - 240 л.
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин 5,0
Скорость выдвижения/втягивания стрелы, м/мин 13,0
Скорость посадки, м/мин не более 0,15
Шины Одиночные - 1770 х 670 (26,5 х 25) с нормой слойности - 26, с протекторами повышенной проходимости, давлением 0,35 МПа.
Максимальная высота подьема крюка, м номинального груза - 10,6, со сменным оборудованием - 42,0
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 31,3
Скорость подъема/опускания грузов до 4,5 т., м/мин 14,0
Подвеска Переднего моста - жесткая, заднего - жестко-балансирная с блокировкой стабилизаторами при крановой работе.
Тормозная система На всех колесах колодочные; управление - пневматическое, двухконтурное. Стояночный -ленточный, действующий на все мосты, механический с пневмоуправлением. Трансимиссионный тормоз (для остановки входного вала КПП перед включением или выключением передачи заднего хода) - ленточный с пневмоуправлением.
Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75
Модель шасси Короткобазовое шасси 6371-100.
Тип шасси Повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.
Рама ходовая Сварная, коробчатой конструкции.
Трансмиссия Гидродинамическая. Гидротрансформатор - модели П-400, одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты. Коробка передач - двухрежимный трехвальный цилиндрический редуктор, 6 передач вперед, 2 - назад. Управление - гидравлическое с помощью фрикционных муфт через механизм золотникового типа.
Мосты Управляемые, ведущие, с центральным редуктором (от погрузчика ТО-18) и двумя колесными планетарными передачами.
Гидросистема Трехконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы - от насосов с приводом от двигателя, установленных на корпусе гидротрансформатора, расположенного на шасси. Гидронасосы —аксиально-поршневые и шестеренчатые. Гидромоторы механизмов —аксиально-поршневые.
Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально- замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.
Подъем стрелы Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и колодочный нормально-замкнутый тормоз.
Предохранительные устройства Указатель грузоподъемности; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; ограничители подъема-опускания стрелы, ограничитель сектора крановой работы, автоматические тормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны, упор гуська.
Стрела Трехсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 10,6 до 25,2 м.
Дополнительное стреловое оборудование Решетчатый удлинитель длиной 10 м, монтируется по продольной оси стрелы. Неуправляемый гусек - длиной 7,5 м
Противовес Массой 3 т.
Выносные опоры 4 опоры - балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры подъема опор, оборудованные гидрозамками и устанавливаемые на квадратные подпятники.
Рулевое управление Первой и второй осей с помощью гидроусилителей. Передней оси - насосомдозатором, связанным с рулевым колесом в кабине крановщика на поворотной части, задней оси - с помощью гидрораспределителя с электроуправлением.
Исполнение кабины крановщика Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Рама поворотной платформы Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Время полного изменения вылета, сек 60
Преодолеваемый уклон, град 18
Конструктивная масса, т 37,2
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии