|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
40 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
132,0 (179,47) |
Двигатель модель |
|
Дизельный 6-цилиндровый ЯМЗ-236 жидкостного охлаждения. Мощность 132 кВт (180 л. с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 666 кН при 1500 об/мин. Топливный бак - 240 л. |
Скорость подъема/опускания, номинальная, м/мин |
|
5,0 |
Скорость выдвижения/втягивания стрелы, м/мин |
|
13,0 |
Скорость посадки, м/мин |
|
не более 0,15 |
Шины |
|
Одиночные - 1770 х 670 (26,5 х 25) с нормой слойности - 26, с протекторами повышенной проходимости, давлением 0,35 МПа. |
Максимальная высота подьема крюка, м |
|
номинального груза - 10,6, со сменным оборудованием - 42,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
31,3 |
Скорость подъема/опускания грузов до 4,5 т., м/мин |
|
14,0 |
Подвеска |
|
Переднего моста - жесткая, заднего - жестко-балансирная с блокировкой стабилизаторами при крановой работе. |
Тормозная система |
|
На всех колесах колодочные; управление - пневматическое, двухконтурное. Стояночный -ленточный, действующий на все мосты, механический с пневмоуправлением. Трансимиссионный тормоз (для остановки входного вала КПП перед включением или выключением передачи заднего хода) - ленточный с пневмоуправлением. |
Электрооборудование |
|
24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 |
Модель шасси |
|
Короткобазовое шасси 6371-100. |
Тип шасси |
|
Повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. |
Рама ходовая |
|
Сварная, коробчатой конструкции. |
Трансмиссия |
|
Гидродинамическая. Гидротрансформатор - модели П-400, одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты. Коробка передач - двухрежимный трехвальный цилиндрический редуктор, 6 передач вперед, 2 - назад. Управление - гидравлическое с помощью фрикционных муфт через механизм золотникового типа. |
Мосты |
|
Управляемые, ведущие, с центральным редуктором (от погрузчика ТО-18) и двумя колесными планетарными передачами. |
Гидросистема |
|
Трехконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы - от насосов с приводом от двигателя, установленных на корпусе гидротрансформатора, расположенного на шасси. Гидронасосы —аксиально-поршневые и шестеренчатые. Гидромоторы механизмов —аксиально-поршневые. |
Грузовая лебедка |
|
С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально- замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора. |
Подъем стрелы |
|
Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. |
Механизм поворота |
|
Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и колодочный нормально-замкнутый тормоз. |
Предохранительные устройства |
|
Указатель грузоподъемности; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; ограничители подъема-опускания стрелы, ограничитель сектора крановой работы, автоматические тормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны, упор гуська. |
Стрела |
|
Трехсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 10,6 до 25,2 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Решетчатый удлинитель длиной 10 м, монтируется по продольной оси стрелы. Неуправляемый гусек - длиной 7,5 м |
Противовес |
|
Массой 3 т. |
Выносные опоры |
|
4 опоры - балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры подъема опор, оборудованные гидрозамками и устанавливаемые на квадратные подпятники. |
Рулевое управление |
|
Первой и второй осей с помощью гидроусилителей. Передней оси - насосомдозатором, связанным с рулевым колесом в кабине крановщика на поворотной части, задней оси - с помощью гидрораспределителя с электроуправлением. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами. |
Рама поворотной платформы |
|
Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. |
Время полного изменения вылета, сек |
|
60 |
Преодолеваемый уклон, град |
|
18 |
Конструктивная масса, т |
|
37,2 |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|