изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1030-2.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 35 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 205 (279)
Двигатель модель 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz ОМ 906 LA, жидкостного охлаждения, мощность 205 кВт (278 л.с.) при 2200 об/ мин максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1200 - 1600 об/мин. Эмиссия выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 300 л.
Шины 4 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная и комфортабельная современного дизайна, кабина из оцинкованого стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Коробка передач Автоматическая коробка передач ZF 6 WG 210 с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, 6 передач переднего хода и 2 передачами заднего хода, включение привода переднего моста.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса всех мостов.
Дополнительное оборудование Двухсекционный удлинитель стрелы, длина 8,6 -15 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле.
Электрооборудование Постоянный ток 24 В. 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Оба моста управляемые и ведущие, с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing
Подъем стрелы Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерней. Постоянный контроль скорости работы
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела 1 шарнирная секция и 3 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаются под нагрузкой. Длина стрелы: 9,2 - 30 м.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками.
Рулевое управление Передний мост имеет механический привод управления с гидроусилителем. Задний мост имеет гидравлический привод. Оба моста имеют возможность управления из кабины поворотной части. Система управления соответствует стандарту 71/320/ЕЕС.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления и контроля.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений.
Источник информации www.liebherr.ru
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии