изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTC 1055-3.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 55 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 350 (476)
Двигатель модель 6-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) при 1900 об/ мин макс, крутящий момент 2222 Нм при 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 425 литров.
Шины 6 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Подвеска Все мосты оснашены гидропневматической подвеской и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2 и 3. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы.Тормоза соответствуют стандарту 71/320/EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую шинную систему передачи сигналов. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все мосты управляемые, с гидростатическим приводом через сдвоенные регулируемые гидромоторы, с блокируемыми межколесными дифференциалами, 2-х ступенчатое переключение для шоссе и бездорожья.
Силовой модуль поворотной платформы Дизель-гидравлический, 1 аксиально-поршневой регулируемый насос в открытом контуре, 1 шестеренчатый насос и 4 вспомогательных насоса позволяют одновременное выполнение 4-х рабочих функций, гидропривод в компактном исполнении с шумоизолированным приводом непосредственно от двигателя.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 6 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 7,9 - 36 м
Дополнительное стреловое оборудование Одно-двухсекционный удлинитель длиной 4,5 - 7,8 м, монтируемый под углом 0°, 20°, 40° или 60° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла от 0° до 60°.
Противовес 4,4 тонны
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками.
Рулевое управление Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF- SERVOCOM, с дополнительным резервным насосом, с приводом от ведущего моста. При движении по шоссе 3-й мост управляется электрогидравлически в зависимости от скорости и при достижении 25 км/час фиксируется в положении прямо. Система управления соответствует стандарту 70/311/EWG.
Исполнение кабины крановщика Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления, кондиционер. Сдвижные двери для доступа в кабину.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через однорядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. С интегрированным в задней части поворотной платформы противовесом.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Электронное управление через систему LICCON. Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Комфортное регулирование всех движений крана с электронным контролем движения.
Источник информации www.liebherr.ru
Ходовой привод Гидростатический ходовой привод, управляемый в закрытом контуре через редуктор насосов с аксиально-поршневым насосом для привода каждого моста, с современным электронным управлением двигателем и агрегатами гидросистемы.
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительными клапанами обратного хода и демпферным трубопроводом.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии