изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1055-3.2 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 55 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 270 (367)
Двигатель модель 6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 270 кВт (367 л.с.) при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1000-1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и ЕРА/ CARB Tier 3. Емкость топливного бака 350 л.
Шины 6 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Коробка передач 12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, дисковые тормоза на колесах всех мостах, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 1 и 2. Стояночный тормоз: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте с дополнительной тормозной системой от Liebherr. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Тормоза соответствуют стандарту 71/320/EWG.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи.
Мосты Все мосты управляемые, мосты 2 и 3 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 1 аксиально-поршневой насос с автоматической регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос с приводом от двигателя шасси, открытые гидравлические контуры с системой
Подъем стрелы Аксиально-поршневой гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый открытый контур циркуляции масла.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны дия случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 4 телескопических секций. Все телескопические секции могут гидравлически выдвигаться независимо друг от друга. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 10,2 - 40 м.
Дополнительное стреловое оборудование Односекционный удлинитель стрелы 9,5 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Двухсекционный 9,5-16 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле.
Противовес 7,0 тонн
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками.
Рулевое управление Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. В транспортном положении мост 3 «активно» управляется и при достижении скорости 30 км/час фиксируется в положении прямо. Рулевое управление соответствует стандарту 70/311/EWG.
Исполнение кабины крановщика Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления и контроля за передвижением крана и работой крановой установки. Кабина откидывается назад под углом 20°.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через 3-рядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Электрическое управление с помощью двух самоцентрирующихся контроллеров с возможностью четырех крестообразных движений, удобно расположенных на подлокотниках кресла крановщика. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей.
Источник информации www.liebherr.ru
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительным клапаном обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Автомобильные краны > LIEBHERR (Германия) > LTM 1055-3.2 Москва ТЕХНОКРАН ООО LTM 1055-3.2 33 000 000 р. Новые 5 недель 19.11.2008