изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1090-4.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 90 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 350 (476)
Двигатель модель 6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2220 Нм при 1200 - 1500 об./мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 400 литров.
Шины 8 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона.
Коробка передач 12-ти скоростная автоматизированная коробка передач ZF AS-TRONIK со встроенным тормозом-замедлителем. Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 1, 2 и 3. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте системы Liebherr ZBS. Тормоз-замедлитель в коробке передач. АБС. Тормозная система соответствует стандарту ЕС 71/320 EWG.
Электрооборудование Цифровая передача данных. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Мосты Все 4 моста имеют сварную конструцию из высокопрочной мелкозернистой стали. Усиленные мосты. Все мосты управляемые. Мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 265 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор в открытом контуре. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали овального профиля. 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться независимо. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 11,1 - 50 м.
Дополнительное стреловое оборудование откидной удлинитель стрелы длиной 10,5 - 19 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 40°
Противовес 6,7 т.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер.
Рулевое управление Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. В транспортном положении мост 4 «активно» управляется и при достижении скорости 30 км/час фиксируется в положении прямо. Рулевое управление соответствует стандарту ЕС 70/311 EWG.
Исполнение кабины крановщика Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возможность откидывания кабины.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Система самоодаптации к нагрузке. Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений одновременно.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический, 1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытый контур. Привод насосной станции непосредственно от двигателя. Шумоизоляция.
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительными клапанами обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии