|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
95 тонн |
Маркировка шасси |
|
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
370 (503) |
Двигатель модель |
|
6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D 846 Tl A7, водяное охлаждение, мощность 370 кВт (503 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2350 Нм при 1100 - 1 500 об./ мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 480 литров. |
Шины |
|
10 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
|
Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Коробка передач |
|
12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом. |
Подвеска |
|
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса мостов 1, 2, 3 и 4. Стояночный тормоз: Моторный тормоз в виде тормозной системы клапана свободного выпуска с дополнительной тормозной системой Либхерр ZBS. Гидротормоз на коробке передач. Тормоза соответсвуют стандарту 71/320 EWG или 70/311 EWG. |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи. |
Мосты |
|
Все 5 мостов сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые. Мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
4-цилиндровый турбодизель, производство Lieb-herr, тип D 934 S, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин по EPA/CARB Tier 3 и ступень 3 согласно стандартам 97/68/EG, макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3. Емкость топливного бака: 260 литров. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. |
Механизм поворота |
|
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Серийное переключение в открытый или закрытый контур. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система. |
Стрела |
|
Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 12,5 - 58 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Двухсекционный удлинитель стрелы, 10,5- 19 м, монтируется под углами 0°, 20° или 40° к основной стреле. Гидравлический цилиндр для перестановки откидного удлинителя на углы 0° - 40°. |
Противовес |
|
15,0 т. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер. Освещение поля под опорами. |
Рулевое управление |
|
Гидроуправление ZF-Servocom, 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам мосты 3., 4. и 5. управляются электрогидравлически в зависимости от скорости, но, начиная с 30 км/час, фиксируются 3. и 4. мост в прямом положении. Начиная с примерно 60 км/час фиксируется 5. мост в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом EG-70/311 EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
|
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Электрическое управление «Load Sensing», система самоадаптации к нагрузке. Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений одновременно, с сигнализатором для лебедки и поворотного механизма. |
Источник информации |
|
www.liebherr.ru |
Привод крана |
|
Дизельно-гидравлический с 1 аксиально-поршневым сдвоенным насосом с сервоуправлением и регулировкой мощности. К этому 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые урегулируемые контуры циркуляции масла. Гидравлический привод компактной конструкций непосредственно прифланцован к дизельному двигателью. Все агрегаты привода размещены в изолированном корпусе для уменьшения шума. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
1 двусторонний цилиндр с предохранительным обратным клапаном. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|