изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1250-6.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 250 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 450,0 (611,83)
Двигатель модель 8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D9508 А7, водяное охлаждение, мощность 450 кВт (612 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2840 Нм при 1100 об./мин - 1500 об./мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 537 литров.
Шины 12 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Масса крана в транспортном положении, т 72
Коробка передач Автоматическая коробка передач с гидромеханическим переключением, производство ZF, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Выравнивание нагрузок на ось между парами 1 + 2, 3 + 4, 5 + 6.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте, вихреточный тормоз „Telma
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Мосты Усиленные мосты. Все 6 мостов подрессорены. Мосты 1 -3, 5 и 6 управляемые. Мосты 1, 5 и 6 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами.
Силовой модуль поворотной платформы 4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934L А6, водяное охлаждение, мощность 180 кВт (245 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 1140 Нм при 1500 об/ мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 275 литров.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Привод поворота, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерни.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 15,4 - 72 м.
Дополнительное стреловое оборудование Откидной удлинитель стрелы длиной 12,2 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Двойной откидной удлинитель длиной 12,2 - 22 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 45° (по заказу).
Противовес 72,5 т. Состоит из опорной плиты массой 10 т., 3 плит по 12,5 т и 2 боковых подвесных балласта по 12,5 т.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Опоры расположены между мостами 2 и 3, а также в задней части шасси. Опорная база 8,8 x8,5 м.
Рулевое управление Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, 2 основных гидронасоса и дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке.
Исполнение кабины крановщика Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возвожность откидывания кабины. При транспортировке кабина поворачивается назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Бесступенчатое регулирование всех движений крана с помощью гидронасосов, возможность дополнительного регулирования скорости установкой числа оборотов двигателя.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический, 5 аксиально-поршневых насосов с сервоуправлением и регулировкой мощности.
Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предо¬хранительными клапанами обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии