|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
250 тонн |
Маркировка шасси |
|
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
450,0 (611,83) |
Двигатель модель |
|
8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D9508 А7, водяное охлаждение, мощность 450 кВт (612 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2840 Нм при 1100 об./мин - 1500 об./мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 537 литров. |
Шины |
|
12 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
|
Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
80 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
72 |
Коробка передач |
|
Автоматическая коробка передач с гидромеханическим переключением, производство ZF, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом. |
Подвеска |
|
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Выравнивание нагрузок на ось между парами 1 + 2, 3 + 4, 5 + 6. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте, вихреточный тормоз „Telma |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час. |
Мосты |
|
Усиленные мосты. Все 6 мостов подрессорены. Мосты 1 -3, 5 и 6 управляемые. Мосты 1, 5 и 6 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934L А6, водяное охлаждение, мощность 180 кВт (245 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 1140 Нм при 1500 об/ мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 275 литров. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
|
Привод поворота, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерни. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
|
1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 15,4 - 72 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Откидной удлинитель стрелы длиной 12,2 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Двойной откидной удлинитель длиной 12,2 - 22 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Бесступенчатое изменение угла крепления удлинителя гидроцилиндром от 0° до 45° (по заказу). |
Противовес |
|
72,5 т. Состоит из опорной плиты массой 10 т., 3 плит по 12,5 т и 2 боковых подвесных балласта по 12,5 т. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Опоры расположены между мостами 2 и 3, а также в задней части шасси. Опорная база 8,8 x8,5 м. |
Рулевое управление |
|
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, 2 основных гидронасоса и дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возвожность откидывания кабины. При транспортировке кабина поворачивается назад. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
|
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Бесступенчатое регулирование всех движений крана с помощью гидронасосов, возможность дополнительного регулирования скорости установкой числа оборотов двигателя. |
Источник информации |
|
www.liebherr.ru |
Привод крана |
|
Дизель-гидравлический, 5 аксиально-поршневых насосов с сервоуправлением и регулировкой мощности. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
1 двухсторонний гидроцилиндр с предо¬хранительными клапанами обратного хода. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|