|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
300 тонн |
Маркировка шасси |
|
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
450,0 (611,83) |
Двигатель модель |
|
8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D9508 А7, водяное охлаждения, мощность 450 кВт (612 л.с.) при 1900 об/мин макс, крутящий момент 2840 Нм при 1100 - 1500 об/мин. Эмиссии выхлоп ных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 537 литров. |
Исполнение кабины |
|
Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
80 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
72 |
Коробка передач |
|
Автоматическая коробка передач с гидромеханическим переключением, производство ZF, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом. |
Подвеска |
|
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Выравнивание нагрузок на ось между парами 1 + 2, 3 + 4, 5 + 6. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Дополнительный тормоз: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте, вихреточный тормоз "Telma" (по заказу). Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы с действием на колеса мостов 2-6. |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час. |
Мосты |
|
Усиленные мосты. Мосты 1-3, 5 и 6 управляемые. Мосты 1, 5 и 6 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
4-цилиндровый турбодизель Liebherr D924TI-E, жидкостного охлаждения, мощность 180 кВт (245 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1045 Нм при 1200 об/мин. Емкость топливного бака 300 л. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
|
Привод поворота, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерни. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
|
1 шарнирная секция и 4 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 15 - 60 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Откидной удлинитель стрелы длиной 12,1 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40° к 0°, 20° или 40° к телескопической стреле. Жесткомонтируемый решетчатый гусек, длиной 10,5 - 49 м, монтируемый под углом 0°, 20° или 40°, качающийся, длиной 17,5 - 70 м. |
Противовес |
|
87,5 т. Состоит из опорной плиты массой 12,5 т и плит по 12,5 т. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Опоры расположены между мостами 2 и 3, а также в задней части шасси. Опорная база 8,8 х 8,5 м. |
Рулевое управление |
|
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, 2 основных гидронасоса и дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Просторная кабина из оцинкованного стального листа с безопасным остеклением, эргономично расположенные приборы контроля и управления. Возможность откидывания кабины. При транспортировке кабина поворачивается назад. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
|
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Бесступенчатое регулирование всех движений крана с помощью гидронасосов, возможность дополнительного регулирования скорости установкой числа оборотов двигателя. |
Источник информации |
|
www.liebherr.ru |
Привод крана |
|
Дизель-гидравлический, 3 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
2 двухсторонних гидроцилиндра с предохранительными клапанами обратного хода. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|