изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1400-7.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 400 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 450,0 (611,83)
Двигатель модель 8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D9508 А7, водяное охлаждения, мощность 450 кВт (612 л.с.) при 1900 об/мин1. Показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, макс, крутящий момент 2840 Нм при 1100 - 1500 об/мин-1. Топливный бака 580 л.
Шины 14 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная кабина из листовой стали, на резиновых амортизаторах. Защитное остекление.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Масса крана в транспортном положении, т 84
Коробка передач Автоматическая коробка передач с гидромеханическим переключением, производство ZF, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 заднего хода, раздаточная коробка с распределительным дифференциалом.
Подвеска Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Выравнивание нагрузок на ось между парами1 + 2, 3, 4 + 5, 6 + 7.
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Дополнительные тормоза: моторный тормоз с клапаном в выхлопном тракте, тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, тормоз на вихревых токах Telma (по заказу). Ручной тормоз: пружинные энергоаккумуляторы, действующие на все колеса мостов со 2 по 7.
Электрооборудование Современная техника шины передачи данных, постоянное напряжение 24 В, 2 аккумулятора по 170 А/час.
Мосты Усиленные мосты. Все 7 мостов управляемые; мосты 1, 3 и 5 ведущие с планетарными редукторами в ступицах колес; мост 3 имеет продольный дифференциал, все ведущие мосты снабжены поперечными дифференциаломи.
Силовой модуль поворотной платформы 6-цилиндровый турбодизель Liebherr D936L А6, жидкостного охлаждения, мощность 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1525 Нм при 1500 об/мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 250 л.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Привод поворота, состоящий из гидромотора, планетарного редуктора с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом и ведущей шестерни.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела 1 шарнирная секция и 4 выдвигаемые секции. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK. Длина стрелы: 15,4 м - 60 м.
Дополнительное стреловое оборудование Жесткомонтируемый решетчатый удлинитель длиной от 7 до 56 м, монтируемый под углами 0°,20° или 40°; качающийся решетчатый удлинитель длиной от 14 до 84 м.
Противовес 100 т, состоящий из основной плиты 15 т, 6 плит по 10 т, 5 плит по 5 т. Гидравлическое устройство балластирования на раме противовеса.
Выносные опоры Четыре гидравлически приводимые в действие выдвижные балки с опорными гидроцилиндрами и опорными плитами, жестко закрепленными при транспортировке. Опоры расположены между мостами 2 и 3, а также в задней части шасси. Опорная база 9,98 х 9,5 м.
Рулевое управление Полублочное гидроуправление руля ZF, 2-х контурная установка с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, имеющим привод от оси; действует на оси 1 - 3, механически соединенные друг с другом. При достижении транспортной скорости в 30 км/час электро-гидравлическое управление фиксирует мосты 4 - 7 в положении прямо. Рулевое управление соответствует ЕС 70/311 EWG.
Исполнение кабины крановщика Просторная кабина из листовой стали с защитным остеклением, инструменты обслуживания и контроля. Возвожность откидывания кабины.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство.Полноповоротная.
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Две самоцентрирующиеся четырехпозиционные ручки. Бесступенчатое управление всеми движениями крана с помощью гидронасосов, дополнительная регулировка скорости путем изменения числа оборотов дизельного двигателя.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический, 4 аксиально-поршневых регулируемых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности.
Механизм изменения вылета стрелы 2 двусторонних цилиндра с предохранительным обратным клапаном.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Автомобильные краны > LIEBHERR (Германия) > LTM 1400-7.1 Москва ТЕХНОКРАН ООО LTM 1400-7.1 99 999 999 р. Новые 6 недель 19.11.2008