|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
500 тонн |
Маркировка шасси |
|
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
500,0 (679,81) |
Двигатель модель |
|
8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D9508 А7, водяного охлаждения, мощность 500 кВт (680 л.с.) при 1900 об/ мин |
Шины |
|
16 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
|
Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
80 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
96 |
Коробка передач |
|
Автоматическая коробка передач ZF с преобразователем крутящего момента и торнозом-замедлителем, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Распределительная коробка передач с блокируемым дифференциалом. |
Подвеска |
|
Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Выравнивание нагрузки на оси между парами осей. Подвеска может быть гидравлически заблокирована. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Дополнительные тормоз: Моторный тормоз (тормозная система клапана свободного выпуска^ с дополнительной тормозной системой (ZBS), тормоз на вихревых токах Telma. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на все колеса мостов с 4 по 8. |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час. |
Мосты |
|
Особопрочные мосты ходового устройства крана. Все 8 мостов подрессорены. Мосты с 1 по 4, а также мосты / и 8 имеют рулевое управление. Мосты 1, 2, 4 и 5 с планетарными редукторами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
6-цилиндровый дизель Liebherr тип D936L А6, жидкостного охлаждения, 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1500 Нм при 1300 - 1500 мин*1. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
|
Два механизма поворота, состоящих из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
|
Вариант 1: длина стрелы 16,1 - 50 м, включая: 1 шарнирная секция и 3 гидравлически телескопируемых секций. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK. Вариант 2: длина стрелы 16,1 - 84 м, включая: 1 шарнирная секция и 6 гидравлически телескопируемых секций. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK. |
Противовес |
|
Общий противовес 135 т, состоит из: 1 основная плита 15 т, плит по 15 т. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Опоры расположены между мостами 3 и 4, а также в задней части шасси. Опорная база 10 х 9,6 м. |
Рулевое управление |
|
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, 2 основных гидронасоса и дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Алюминиевая конструкция с защитным остеклением, устройствами обслуживания и контроля. Кабина может быть отклонена назад. При движении по дороге кабина крана повернута назад. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция собственного |
Рама шасси |
|
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Две самоцентрирующиеся четырехпозиционные ручки командо-контроллерров. Педальный переключатель для телескопирования. Бесступенчатое управление всеми движениями крана путем регулировки работы гидронасосов, дополнительноая регулировака скорости путем изменения числа оборотов двигателя. |
Источник информации |
|
www.liebherr.ru |
Привод крана |
|
Дизель-гидравлический с 4-мя аксиально-поршневыми регулируемыми насосами с сервоуправлением и регулировкой мощности, работающий в замкнутом контуре при подъеме груза, повороте и перестановке решетчатого удлинителя. 3 аксиально-поршневых насоса в открытом контуре для подъема-опускания и телескопирования стрелы. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
2 двухсторонних гидроцилиндра с предохранительными клапанами обратного хода. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|