изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 1500-8.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 500 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 500,0 (679,81)
Двигатель модель 8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, D9508 А7, водяного охлаждения, мощность 500 кВт (680 л.с.) при 1900 об/ мин
Шины 16 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 80
Масса крана в транспортном положении, т 96
Коробка передач Автоматическая коробка передач ZF с преобразователем крутящего момента и торнозом-замедлителем, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Распределительная коробка передач с блокируемым дифференциалом.
Подвеска Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Выравнивание нагрузки на оси между парами осей. Подвеска может быть гидравлически заблокирована.
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Дополнительные тормоз: Моторный тормоз (тормозная система клапана свободного выпуска^ с дополнительной тормозной системой (ZBS), тормоз на вихревых токах Telma. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на все колеса мостов с 4 по 8.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Мосты Особопрочные мосты ходового устройства крана. Все 8 мостов подрессорены. Мосты с 1 по 4, а также мосты / и 8 имеют рулевое управление. Мосты 1, 2, 4 и 5 с планетарными редукторами.
Силовой модуль поворотной платформы 6-цилиндровый дизель Liebherr тип D936L А6, жидкостного охлаждения, 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1500 Нм при 1300 - 1500 мин*1.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Два механизма поворота, состоящих из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Вариант 1: длина стрелы 16,1 - 50 м, включая: 1 шарнирная секция и 3 гидравлически телескопируемых секций. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK. Вариант 2: длина стрелы 16,1 - 84 м, включая: 1 шарнирная секция и 6 гидравлически телескопируемых секций. Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи быстродействующей системы телескопирования TELEMATIK.
Противовес Общий противовес 135 т, состоит из: 1 основная плита 15 т, плит по 15 т.
Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Опоры расположены между мостами 3 и 4, а также в задней части шасси. Опорная база 10 х 9,6 м.
Рулевое управление Двухконтурное гидравлическое рулевое управление, выполненное в одном блоке с гидроусилителем фирмы ZF, 2 основных гидронасоса и дополнительный резервный насос управления на распределительной коробке.
Исполнение кабины крановщика Алюминиевая конструкция с защитным остеклением, устройствами обслуживания и контроля. Кабина может быть отклонена назад. При движении по дороге кабина крана повернута назад.
Рама поворотной платформы Жесткая сварная конструкция собственного
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Две самоцентрирующиеся четырехпозиционные ручки командо-контроллерров. Педальный переключатель для телескопирования. Бесступенчатое управление всеми движениями крана путем регулировки работы гидронасосов, дополнительноая регулировака скорости путем изменения числа оборотов двигателя.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический с 4-мя аксиально-поршневыми регулируемыми насосами с сервоуправлением и регулировкой мощности, работающий в замкнутом контуре при подъеме груза, повороте и перестановке решетчатого удлинителя. 3 аксиально-поршневых насоса в открытом контуре для подъема-опускания и телескопирования стрелы.
Механизм изменения вылета стрелы 2 двухсторонних гидроцилиндра с предохранительными клапанами обратного хода.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Автомобильные краны > LIEBHERR (Германия) > LTM 1500-8.1 Germany NDTL NORDDEUTSCHE TREIDING & LOGISTIK GMBH ООО LTM 1500-8.1 запрос цены Новые в наличии 08.02.2012