|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
1200 тонн |
Маркировка шасси |
|
СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
500,0 (679,81) |
Двигатель модель |
|
8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D9508 А7, водяное охлаждение, мощность по DIN 500 КВт (680 л.с.) при 1900 об./мин 1. Показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, макс, крутящий момент 3000 Нм при 1100 - 1500 мин 1, электронная система управления двигателем с использованием техники шины данных Топливный бак: 600 л. |
Шины |
|
18 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
|
Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением. |
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч |
|
75 |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
96 |
Коробка передач |
|
Автоматическая коробка передач ZF с преобразователем крутящего момента и тормозом-замедлителем, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Распределительная коробка передач с блокируемым дифференциалом. |
Подвеска |
|
Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Выравнивание нагрузки на оси между парами осей. Подвеска может быть гидравлически заблокирована. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: пневматический сервотормоз на все колеса, все мосты оснащены дисковыми тормозами, два контура. Дополнительные тормоза: моторный тормоз (тормозная система клапана свободного выпуска) с дополнительной тормозной системой (ZBS), тормоз Telma на вихревых токах, тормоз-замедлитель на коробке передач. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на все колеса мостов с 3 по 8. |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час. |
Мосты |
|
Тяжелые мосты ходового устройства крана. Каждый из 9 мостов оснащён подвеской и системой управления. Мосты 1, 2, 4 и 5 являются планетарными. Мосты 2 и 4 имеют блокировку продольного дифференциала. Мосты 4 и 5 имеют блокировку межколесного дифференциала. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
6-цилиндровый дизель Liebherr тип D936L А6, жидкостного охлаждения, 270 кВт (367 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1720 Нм при 1300 мин1. Топливный бак: 300 л. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. |
Механизм поворота |
|
Два механизма поворота, состоящих из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. |
Стрела |
|
Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи скоростной системы телескопирования TELEMATIK. Вариант 1: длина стрелы 19,9 м - 55 м, включая переходник ТЗ и головную часть ТЗ (363 т). Вариант 2: длина стрелы 18,3 м -100 м, включая головную часть Т7(213т). |
Противовес |
|
Общий противовес 202 т, в него входят: 1 основная плита 22 т, 16 плит по 10 т, 4 плиты по 5 т. Гидравлическое балластировочное устройство (по заказу) |
Выносные опоры |
|
Четыре гидравлически выводимые поворотные балки с гидравлическими опорными цилиндрами. |
Рулевое управление |
|
Система гидроуправления ZF, 2-контурная установка с гидравлическим усилителем действует на мосты 1-5, механически соединенные друг с другом. При движении по дороге управление мостами 6 -9 происходит с помощью электрогидравлики; со скорости 30 км/час мосты 6 и 7 выставляются на „движение прямо" и блокируются. Управление мостами 8 и 9 является „активным" до скорости 60 км/час, а при скорости выше 60 км/час они выставляются на „движение прямо". Система управления выполнена выполнено в соответствии с директивой ЕС 70/311/ЕЭС. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Волокнистый композитный материал, большой обзор, возможность регулировки по высоте, отклонения назад; для входа может быть гидравлически опущена. |
Рама поворотной платформы |
|
Крутильно-жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. 3-рядное роликовое опорно-поворотное устройство. |
Рама шасси |
|
Крутильно-жесткая конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Электронное, при помощи оборудования LICCON. Два командо-контроллера с отклонением по 4-м направлениям с вибрирующим индикатором движения. Педальный переключатель для телескопирования. Бесступенчатое управление всеми движениями крана. |
Источник информации |
|
www.liebherr.ru |
Привод крана |
|
Дизель-гидравлический с аксиально-поршневыми регулирующими насосами с сервоуправлением и регулировкой мощности, работающий в замкнутом контуре при подъеме груза, повороте и перестановке решетчатого удлинителя. Аксиально-поршневы насос в открытом контуре для подъема-опускания и телескопирования стрелы. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
2 дифференциальных цилиндра с предохранительным обратным клапаном. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|