изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) LTM 11200-9.1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 1200 тонн
Маркировка шасси СОБСТВЕННОЕ ШАССИ н.д.
Тип двигателя Дизель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 500,0 (679,81)
Двигатель модель 8-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D9508 А7, водяное охлаждение, мощность по DIN 500 КВт (680 л.с.) при 1900 об./мин 1. Показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, макс, крутящий момент 3000 Нм при 1100 - 1500 мин 1, электронная система управления двигателем с использованием техники шины данных Топливный бак: 600 л.
Шины 18 односкатных шин размером 14.00 R 25.
Исполнение кабины Просторная комфортабельная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением.
Скорость передвижения крана своим ходом , км/ч 75
Масса крана в транспортном положении, т 96
Коробка передач Автоматическая коробка передач ZF с преобразователем крутящего момента и тормозом-замедлителем, тип TC-TRONIC, 12 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. Распределительная коробка передач с блокируемым дифференциалом.
Подвеска Все мосты имеют гидропневматическую подвеску с автоматическим выставлением уровня. Выравнивание нагрузки на оси между парами осей. Подвеска может быть гидравлически заблокирована.
Тормозная система Рабочий тормоз: пневматический сервотормоз на все колеса, все мосты оснащены дисковыми тормозами, два контура. Дополнительные тормоза: моторный тормоз (тормозная система клапана свободного выпуска) с дополнительной тормозной системой (ZBS), тормоз Telma на вихревых токах, тормоз-замедлитель на коробке передач. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на все колеса мостов с 3 по 8.
Электрооборудование Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи по 170 А/час.
Мосты Тяжелые мосты ходового устройства крана. Каждый из 9 мостов оснащён подвеской и системой управления. Мосты 1, 2, 4 и 5 являются планетарными. Мосты 2 и 4 имеют блокировку продольного дифференциала. Мосты 4 и 5 имеют блокировку межколесного дифференциала.
Силовой модуль поворотной платформы 6-цилиндровый дизель Liebherr тип D936L А6, жидкостного охлаждения, 270 кВт (367 л.с.) при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 1720 Нм при 1300 мин1. Топливный бак: 300 л.
Подъем стрелы Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Механизм поворота Два механизма поворота, состоящих из гидромотора, планетарного редуктора, малого зубчатого колеса механизма поворота и подпружиненного стопорного тормоза.
Предохранительные устройства Ограничитель грузоподъемности LICCON, тест-система, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов.
Стрела Все телескопические секции выдвигаются по отдельности при помощи скоростной системы телескопирования TELEMATIK. Вариант 1: длина стрелы 19,9 м - 55 м, включая переходник ТЗ и головную часть ТЗ (363 т). Вариант 2: длина стрелы 18,3 м -100 м, включая головную часть Т7(213т).
Противовес Общий противовес 202 т, в него входят: 1 основная плита 22 т, 16 плит по 10 т, 4 плиты по 5 т. Гидравлическое балластировочное устройство (по заказу)
Выносные опоры Четыре гидравлически выводимые поворотные балки с гидравлическими опорными цилиндрами.
Рулевое управление Система гидроуправления ZF, 2-контурная установка с гидравлическим усилителем действует на мосты 1-5, механически соединенные друг с другом. При движении по дороге управление мостами 6 -9 происходит с помощью электрогидравлики; со скорости 30 км/час мосты 6 и 7 выставляются на „движение прямо" и блокируются. Управление мостами 8 и 9 является „активным" до скорости 60 км/час, а при скорости выше 60 км/час они выставляются на „движение прямо". Система управления выполнена выполнено в соответствии с директивой ЕС 70/311/ЕЭС.
Исполнение кабины крановщика Волокнистый композитный материал, большой обзор, возможность регулировки по высоте, отклонения назад; для входа может быть гидравлически опущена.
Рама поворотной платформы Крутильно-жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. 3-рядное роликовое опорно-поворотное устройство.
Рама шасси Крутильно-жесткая конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали.
Управление поворотной платформой Электронное, при помощи оборудования LICCON. Два командо-контроллера с отклонением по 4-м направлениям с вибрирующим индикатором движения. Педальный переключатель для телескопирования. Бесступенчатое управление всеми движениями крана.
Источник информации www.liebherr.ru
Привод крана Дизель-гидравлический с аксиально-поршневыми регулирующими насосами с сервоуправлением и регулировкой мощности, работающий в замкнутом контуре при подъеме груза, повороте и перестановке решетчатого удлинителя. Аксиально-поршневы насос в открытом контуре для подъема-опускания и телескопирования стрелы.
Механизм изменения вылета стрелы 2 дифференциальных цилиндра с предохранительным обратным клапаном.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии