|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
100 тонн |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
350,0 (475,86) |
Двигатель модель |
|
6-цилиндровый дизель, производство Либхерр, тип D846 А7, водяное охлаждение, мощность 350 кВт (476 л.с.) при 1900 об./мин макс, крутящий момент 2220 Нм при 1200 - 1500 об./ мин. Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 400 литров. |
Шины |
|
8 односкатных шин размером 14.00 R 25. |
Исполнение кабины |
|
Двухместная кабина из оцинкованного стального листа, с резиноэластичной подвеской, безопасным остеклением, контрольными приборами. |
Подвеска |
|
Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня (система «Niveaumatik») и гидравлической блокировкой. |
Тормозная система |
|
Рабочий тормоз: пневматический сервотормоз на все колеса, два контура. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса мостов 1, 2 и 3. Стояночный тормоз: моторный тормоз в виде тормозной системы клапана свободного выпуска с дополнительной тормозной системой Либхерр ZBS. Гидротормоз на коробке передач. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Тормоза соответствуют стандарту EC71/320/EWG. |
Электрооборудование |
|
Управление электрическими и электронными компонентами через новейшую систему передачи сигналов по минимуму кабелей. Постоянный ток 24 В, 2 аккумуляторные батареи. |
Мосты |
|
Все мосты сварены из высокопрочной мелкозернистой стали. Все мосты управляемые, мосты 2, 3 и 4 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
4-цилиндровый турбодизель, производство Liebherr, тип D934S А6, водяное охлаждение, мощность 145 кВт (197 л.с.) при 1800 об/мин макс, крутящий момент 920 Нм при 1100 об/мин - 1500 об/мин, Эмиссии выхлопных газов в соответствии с Правилами по 97/68/EG ступень 3. Емкость топливного бака: 265 литров. |
Подъем стрелы |
|
Аксиально-поршневой постоянный гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. |
Механизм поворота |
|
Гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый привод с открытым контуром циркуляции масла. Бесступенчатое регулирование скорости поворота. |
Предохранительные устройства |
|
Ограничитель грузоподъемности LICCON, концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны для случаев разрыва гидропроводов. Тест-система. |
Стрела |
|
Прочная и жесткая конструкция из стрела высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 5 телескопических секций. Все телескопические секции могут выдвигаться под нагрузкой. Скоростная система телескопирования «Telematik». Длина стрелы: 11,5 - 52 м. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Автоматическое нивелирование. Электронный креномер. |
Рулевое управление |
|
Гидроуправление руля ZF-Servocom. 2 контурные установки с гидравлическим сервооборудованием и дополнительным резервным насосом, привод от оси. При движении по дорогам 4-й мост управляется электрогидравлически, но, начиная с 25 км/час, фиксируется в прямом положении. Рулевое управление выполнено в соответствии со стандартом ЕС 70/311/EWG. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Конструкция из полностью оцинкованного стального листа, комфортабельное внутреннее оснащение, эргономично расположенные приборы управления движениями шасси и крановой установки. Возможность откидывания кабины назад. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. |
Рама шасси |
|
Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Новейшая система передачи цифровых сигналов по минимуму кабелей. |
Ходовой привод |
|
12-скоростная ZF коробка передач с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC. Гидротормоз ZF установлен непосредственно на приводе. Раздаточная коробка, двухступенчатая, с блокируемым раздаточным дифференциалом. |
Привод крана |
|
Дизельно-гидравлический. 2 аксиально-поршневых насоса с сервоуправлением и регулировкой мощности.1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой „load sensing", возможны четыре рабочих движения одновременно. Насосы непосредственно прифланцованы к двигателю шасси. |
Механизм изменения вылета стрелы |
|
1 двусторонний цилиндр с предохранительным обратным клапаном. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|