|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
40 тонн |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
135,0 (183,54) |
Двигатель модель |
|
Мощность 135 кВт/184 л.с. при частоте вращения 2000 об/мин. Модель: Deutz TCD 2012 L06 2V-TIER III с прямым впрыском, турбонаддувом и пониженной концентрацией выхлопных газов. Охлаждение: водяное. Воздушный фильтр: сухой воздушный фильтр с фильтром предварительной очистки, автоматическим выбросом пыли, основным и предохранительным элементами и индикатором засоренности. Вместимость топливного бака: 400 л. |
Масса крана в транспортном положении, т |
|
Масса машины 643 М с телескопической стрелой 30 м, гуськом и крюковой подвеской на 20 т составляет приблизительно 24000 кг. Эксплуатационная масса может меняться в зависимости от вида используемого оборудования. |
Гидросистема |
|
Система LUDV с обратной связью по нагрузке для выполнения рабочих операций и передвижения. Насос гидросистемы: регулируемый поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемой производительностью в зависимости от нагрузки для совмещенного или раздельного выполнения рабочих операций. Регулирование насоса: регулирование производительности в зависимости от нагрузки - насосы подают требуемое количество рабочей жидкости, вплоть до прекращения подачи. Максимальная производительность: 280 л/мин. Максимальное давление: 330 бар (33 МПа). Отдельный гидравлический контур для привода вращения поворотной части. Тип насоса: шестеренчатый. Максимальная производительность 35 л/мин. Максимальное давление: 240 бар (24 МПа). Фильтрация: высокоэффективный фильтр с увеличенным интервалом замены по специальному заказу микрофильтр SENNEBOGEN Hydro с водоотделением. Охлаждение: охладитель больших размеров. Вместимость гидробака: 480 л. Управление поворотами: гидравлическим регулированием функций, 2 многофункциональными рычагами для осуществления рабочих операций; дополнительные функции - посредством выключателей и педалей. Предохранительные клапаны для всех гидравлических контуров. Конструкция клапанов и гидролиний обеспечивает высокую эффективность работы гидросистемы. Имеются также: гидроаккумулятор для опускания рабочего оборудования при выключенном двигателе и устройства для проверки давления, предохранительные обратные клапаны для гидроцилиндров стрелы, предохранительные обратные клапаны для гидроцилиндров выдвижения стрелы. |
Механизм поворота |
|
Компактный планетарный редуктор для поршневого гидромотора, со встроенными клапанами управления тормозами. Стояночный тормоз: многодисковый тормоз с пружинным включением. Опорно-поворотное устройство: прочное, с шарикоподшипниками, герметичное. Частота вращения: 0 - 2 об/мин, с бесступенчатым регулированием. Конструкция поворотной части изготовлена с высокой точностью и сопротивляемостью нагрузкам кручения; основание стрелы опирается на стальные втулки. Отличается простотой технического обслуживания благодаря продольной установке двигателя. |
Рабочее оборудование |
|
Конструкция обладает высочайшей устойчивостью и долговечностью, гарантированной десятилетиями опыта и компьютерным моделированием. Телескопическая стрела: 4-секционная телескопическая стрела с гидравлическим приводом выдвижения. Откидной гусек: длиной 6,5 м или 13 м, легко и быстро устанавливаемый; когда гусек не используется, он крепится в сложенном состоянии на боковой стороне основной стрелы. Лебедка подъема груза: аксиально-поршневой гидромотор, планетарный редуктор, канат с расчетным натяжением 40 кН, скорость движения каната 0 - 95 м/мин, диаметр каната 14 мм; лебедка, поставляемая по специальному заказу. Автоматический тормоз: многодисковый тормоз с пружинным включением. Устройства безопасности крана: индикатор нагрузки с цветным графическим дисплеем, конечный выключатель лебедки, конечный выключатель каната, предохранительный клапан и предохранительные обратные клапаны. Гидроцилиндры: гидроцилиндры с высокой степенью герметичности, направляющая система. |
Ходовой привод |
|
Конструкция: прочная ходовая часть на резиновых шинах, с 4 встроенными выносными опорами; поворотный мост качающейся конструкции, с возможностью блокировки. Гидроцилиндры качания моста оборудованы предохранительными обратными клапанами. Привод: с управлением всеми колесами от регулируемого поршневого гидромотора с установленным на нем автоматическим клапаном управления тормозом и двухступенчатым переключением передач. Прочные мосты со встроенным гидроцилиндром управления поворотами рассчитаны на нагрузку 40 т. Двухконтурная тормозная система с многодисковыми маслоохпаждаемыми тормозами. все колеса управляемые. Поворот: все колеса управляемые. Стояночный тормоз: многодисковый тормоз с пружинным включением. Шины: 12.00 - 20.8, 4 шины 14.00R24 (по специальному заказу). Скорость передвижения по пересеченной местности: 0 - 6 км/ч, по дороге: 0 - 20 км/ч, в экспортном исполнении: 0 - 30 км/ч. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|