|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
220 тонн |
Маркировка шасси |
|
СПЕЦШАССИ н.д. |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
390 (530) |
Двигатель модель |
|
8-ми цилиндровый дизельный с водяным охлаж- дением Mercedes-Benz OM 502 LA, мощность 530 л.с. при 1800 об/мин. Объем топливного бака 530 л. |
Шины |
|
16.00 R 25 х 10 |
Исполнение кабины |
|
двухместная, по всей ширине, композитная (метал- лические листы и стекловолокно), безопасное стекло, воздушно ре- гулируемое подпружиненное сидение, система отопления от двига- теля. Рычаги и сигнальные приборы для управления. Круиз конт- роль. |
Подвеска |
|
гидро-пневматическая с изменением уровня. |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная - двухконтурная пневма- тическая. Парковочный тормоз - пружинного типа на 2, 4, 5-й мосты. Дополнительный тормоз - торможение посредством дросселирова- ния выхлопа, горный тормоз. |
Электрооборудование |
|
постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ. Приборы безопасности: система компенсации изгиба стрелы, ограни- читель момента, анемометр, кнопка ограничения подъема и опускания, индикатор вращения барабана, клапана безопасности при поврежде- нии РВД, обратные клапана на гидроцилиндрах. Полная координатная защита. |
Трансмиссия |
|
ZF-AS-Tronic 16AS2602 механическая с электро- пневматическим сухого типа сцеплением и автоматическим перек- лючением передач, 16 передач вперед, 2 - назад. Раздаточная коробка: двух-ступенчатая Steyr VG 3750 |
Гидросистема |
|
3-х контурная дизель гидравлическая с од- ним аксиально-поршневым сдвоенным насосом и одним аксиально- поршневым насосом. |
Силовой модуль поворотной платформы |
|
6-ти цилиндровый дизельный с водяным ох- лаждением Mercedes-Benz OM 906 LA, мощность 204 л.с. при 1800 об/мин. Объем топливного бака 250 л. |
Грузовая лебедка |
|
Аксиально-поршневой с мотор, барабан с встро- енным планетарным редуктором и гидравлически управляемым пру- жинным многодисковым тормозом и с свободным вращением. Трос с роликовой системой "суперстоп" |
Подъем стрелы |
|
1 гидроцилиндр двойного действия с внутренним тормозом и обратным клапаном. |
Механизм поворота |
|
аксиально-поршневой мотор с двухступенча- тым планетарным редуктором с ножным и парковочным тормозом. Скорость вращения 0-1,8 об/мин. |
Стрела |
|
7-ми секционная коробчатого типа из высо- коэластичной мелкозернистой стали, состоящая из одной базовой и 5- ти телескопируемых секций. Телескопирование 13,2 - 68 м. |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Удлинитель стрелы 13,2 м - 37,2 м, короткий гусек для тяжелых работ 5,4 м |
Противовес |
|
71 т, делимый, устанавливаемый и снимаемый гидравли- ческими цилиндрами. |
Выносные опоры |
|
4х точечные гидравлические аутригеры с управлением с двух сторон шасси и из кабины крановой установки. База аутриге- ров 8,3 м (5,6 м в среднем положении) х 9,01 м |
Рулевое управление |
|
ZF-Servocom, двухконтурное гидравличес- кое, механическое управление передних двух осей с гидроусилите- лем и автоматическим подруливанием 4-ой оси на скорости до 25 км/ч и 5-й оси - до 50 км/ч, с аварийным насосом. |
Исполнение кабины крановщика |
|
просторная, панорамная из композит- ных материалов с безопасным стеклом, регулируемое сидение с изме- нением наклона вместе с приборной панелью и рычагами, зависимый и независимый обогреватели кабины (с предпусковым подогревателем двигателя). Рычаги и сигнальные приборы плюс ЖК дисплей для управ- ления краном. |
Рама поворотной платформы |
|
сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изготовленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Соединенная с шасси опор- но-поворотным устройством для постоянного вращения на 360°. Цент- ральная система смазки. |
Рама шасси |
|
сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изготов- ленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Центральная система смазки. |
Управление поворотной платформой |
|
электрическое, 2-мя джойстиками для одновременного управления движениями. |
Источник информации |
|
http://tadano.t-s-c.ru |
Оси |
|
1-я, 2-я - ведущая, управляемая, 3-я - не ведущая, не управля- емая, поднимаемая, 4-я - ведущая, управляемая, с межосевой блокировкой дифференциала, 5-я - ведущая, управляемая. Все ведущие оси с межколесной блокировкой дифференциала. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|