|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
50 тонн |
Маркировка шасси |
|
LUNA all terrain |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
240,0 (326,30) |
Двигатель модель |
|
MERCEDES BENZ OM926LA 240 kW (326 л.с.) Евро 3 |
Шины |
|
6 + 1, размер 14.00 R 25, односкатные |
Исполнение кабины |
|
Ширина 2.2 м., 2-х местная, изготовленная из стали с химической антикоррозийной обработкой. Небьющиеся стекла. Оснащена средствами управления и индикатцией для движения подъемного крана. |
Описание модели |
|
Кран автомобильный AT 50/38 грузоподъемностью 50 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на специальном автомобильном шасси с колесной формулой 6x6х6 с возможностью передвижения “крабовым ходом”. Распределение осевых нагрузок обеспечивает оптимальное значение для дорог общего пользования.
Пятисекционная телескопическая стрела длиной 38 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную рабочую зону ( 360 градусов ). Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран комплектуется 2-х секционным решетчатым гуськом с изменяемым углом наклона (0-15-30-45 градусов) длиной 15м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. |
Подвеска |
|
Гидропневматическая. Блокировки на осях. Независимый контроль для каждого колеса. Автоматическое выравнивание. |
Тормозная система |
|
Пневматический на все колеса с двойным контуром. Стояночный тормоз действует на 2-ую и 3-ю ось. Электрический retarder TELMA установленный между 2-ой и 3-тьей осями. |
Электрооборудование |
|
Система питания автокрана от постоянного тока 24 V. 2 аккумуляторные батареи 12 V и 180 А/ч каждая. Приборы освещения согласно нормам EC. |
Модель шасси |
|
ЛУНА, 6х6х6, рамного типа, сварная конструкция из высокопрочной конструкционной стали |
Трансмиссия |
|
Автоматическая ALLISON. Гидрокинетическая коробка передач, 6 передач вперед и 1 передача назад. Максимальная скорость 78 км / ч. Преодолеваемый угол наклона 60 град. |
Гидросистема |
|
Один сдвоенный шестеренчатый насос и один аксеально поршневой насос с регулировкой мощности от коробки отбора мощности. Все операции подъемного крана могут быть произведены одновременно |
Грузовая лебедка |
|
Производства LUNA, которая приводится в действие переменным двигателем, оборудованным автоматическим тормозом мультидиска. Максимальное нагрузка на одинарный тросс: 4460 кг к 60 м./минутам. Минимальное нагрузка на одинарный тросс: 1750 кг к 125 м./минутам. Антираскручивающийся трос диаметром 14 мм. Длинной 170 м. |
Подъем стрелы |
|
Один гидроцилиндр с предохранительным клапаном обратного хода. Время подъема от -2 град до 82 град составляет 60 сек. |
Предохранительные устройства |
|
Электронный индикатор груза на крюке. Концевой выключатель подъема груза, предохранительные и запорные гидроклапаны в случаи разрыва гидропривода. |
Стрела |
|
1 неподвижная секция и 4 выдвижных секций посредством 2 гидро-цилиндров и двойной системы канатов (полистпасов). Изготовлена из стали с высоким пределом текучести стандарта качества S1100QL. Длина: 38.1 м. Скорость выдвижения 0,3 м/с |
Дополнительное стреловое оборудование |
|
Двух секционный 8,5 м и 15 м, устанавливается под углом 0 – 15 – 30 – 45 градусов по отношению к стреле. Дополнительный крюк 12 тонн. |
Выносные опоры |
|
4 гидравлически выдвигаемых балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками с системой электронной безопасности. Управление из кабины крановщика и с обоих сторон шасси. |
Рулевое управление |
|
Передний мост имеет механический привод с гидроусилителем с двойным насосом и гидравлическим гальваническим воздействием задние оси. Уменьшенный радиус поворота за счет “крабового” хода, которым управляют из двух кабин. Также установлен дополнительный насос подключенный к КПП. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Кабина откидывается назад под углом 20 град. Комфортабельная с отличным обзором груза. Изготовленная из стали с антикоррозийной химической обработкой с высокопрочными стеклами. С автономным отопителем. Система управления и индикация контроля работы подъемного крана, выдвижных опор, движения и остановки крана. |
Рама поворотной платформы |
|
Жесткая сварная конструкция из высокопрочной стали. |
Управление поворотной платформой |
|
Все движения подъемного крана могут быть выполнены посредством 2 мультинаправленных самососредотачивающихся рычагов (джойстиков) |
Источник информации |
|
http://www.luna-crane.ru |
Оси |
|
Все мосты управляемые. Мосты 2 и 3 с планетарными редукторами в ступицах колес и с блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Опорно-поворотное устройство |
|
ROTHE-ERDE внешнего зацепления, рабочая зона 360 град., скорость вращения до 2-х полных оборотов в минуту. Привод через гидравлический двигатель и редуктор с динамическим и статическим тормозом. Свободное вращение. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|