|
Грузоподъемность автокрана максимальная, т |
|
50 тонн |
Маркировка шасси |
|
МЗКТ 69234 |
Тип двигателя |
|
Дизель |
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
243 (330) |
Двигатель модель |
|
ЯМЗ-238ДЕ2 |
Максимальный грузовой момент, кН*м (тс*м) |
|
160 |
Подвеска |
|
передняя - зависимая на полуэллиптических рессорах, задняя – зависимая, |
Тормозная система |
|
рабочая – с двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживае-мым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом. |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия – механическая, состоящая из:а. сухого однодискового сцепления ЯМЗ-183 с периферийным расположением пружин;б. механической коробки передач типа ЯМЗ-238М7, имеющая 8 вперед и 2 назад;в. односкоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для при-вода кранового оборудования. |
Грузовая лебедка |
|
Лебедка представляет собой встроенный в барабан 2х ступенчатый редуктор планетар-ного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112.00 и тяговым усилием - 4 654 кг. |
Механизм поворота |
|
Механизм поворота представляет собой 2-х ступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.56.00. |
Стрела |
|
Телескопическая стрела длиной 11,4 м. с тремя выдвигающимися секциями макси-мальной длиной в выдвинутом состоянии 34,0 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвига-ется гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении. |
Выносные опоры |
|
Гидравлические опоры имеют продольное расстояние между опорами- 6 550 мм., по-перечное - 5 800 мм. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидро-цилиндра опор 420мм. Для слабых грунтов используются дополнительные дере-вянные подкладки размером 800х600 мм. |
Исполнение кабины крановщика |
|
Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного орга-на в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, без-осколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. |
Источник информации |
|
http://www.altayauto.ru |
Оси |
|
Мосты – четыре моста: два управляемых и два ведущих. Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передние мосты управляемые. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|