изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Автомобильные краны TCM (Италия)   предыдущая модель следующая модель
TCM (Италия) RTCW 55 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Грузоподъемность автокрана максимальная, т 55 тонн
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 129,0 (175,39)
Двигатель модель N 67 MNT TIER 3/Stage III А, 6-ти цилиндровый однорядный дизельный двигатель, объём 6,7 дм водоохлаждаемый, газотурбинный. Макс.мощность: 129Kw при 2200 об / мин. ( 175 Cv ). Движущий момент 770 Nm при 1250 об /мин. (Как альтернатива возможно установить и другии типы дизельных моторов Cummins, Caterpillar, Mercedes).
Шины 4 шины 16.00R25 Tubeless. (на выбор 4 шины 20.5 R25 Tubeless)
Коробка передач Марка DАNA cерия 24000 тип POWERSHIFT с преобразователем крутящего момента, 3 + 3 раб. хода вперёд с выбором гаммы от медленного до быстрого при автоматическом включении полноприводной тяги выбирая медленную гамму. 3 задних хода с пневматическим приводом.
Подвеска Жёсткая на переднем мосту, осциллирующая на заднем. Автоматическая блокировка качаний на заднем мосту через два гидравлических домкрата.
Тормозная система Эксплуатация: двухконтурные цилиндрические на всех четырёх колёсах с пневмогидравлическимвключением. Стоянка / аварийный режим: диск на переднем мосту приводится в действие от пружинного пневматического цилиндра.
Тип шасси Проект TCM, выполненна из стали с высоким уровнем прочности и гибкости для оказания сопротивления нагрузкам скручивания передающимися статич. и динамич. подним. грузами. Самонесущая конструкция состоит из двух балок рамы с внутренним силовым ребром. Две балки в верхней части соединены металлической пластиной, которая покрывает весь верхний периметр, с внутренней стороны соеденены усилительной поперечной перекладиной.
Мосты 2 двигателя поворачивающихся мостов с эпициклоидальными редукторами, с цилиндрическим рабочим тормозом и дисковой ручной тормоз на переднем мосту (Альтернатива: 2 моста с дисковыми рабочими и ручным тормозами с пневматическим приводом).
Гидросистема Два двойных насоса с передаточным зубчатым механизмом подсоеденены к коробке отбора мощности шасси. Один насос с зубчатым зацеплением установлен на дизельный двигатель. Распределители моноблока со встроенными клапанами безопасности, управляемые гидравлически через два манипулятора. Два маслянных фильтра установленных в системе возврата маслянного бака, два электро проветриваемых радиатора. Контроль давления в пяти гидравлических системах. Два гидравлических джойстика со скрещенным управлением и автоматическим возвращением в нетральное положение, позволяют выполнение синхронных манёвров, кнопка безопасности.
Грузовая лебедка С эпициклоидальным редуктором и многодисковым г/тормозом агломерированым в масле , поршневой двигатель с варьируемым литражным объемом.
Подъем стрелы Цилиндр с двойным эффектом имеющий контроль скорости выдвижени я и встроенным клапаном безопасности.Рабочий угол стрелы от 2° до +80°.
Механизм поворота Выполненно из стали с повышенной сопротивляемостью, установленна на корпус через подшипник с двойным венцом и внутренним зацеплением. Привод через г/орбитальный мотор и эпициклоидальный редуктор с многодисковым г/тормозом агломерироваными в масле и гидродин.автомат.торможением.
Предохранительные устройства Приспособления блокировки крюковой подвески при спуске и подъеме груза установленные на оголовке стрелы и лебедке с тремя мертвыми оборотами на барабане. Клапан безопасности на всех цилиндрах, регулируемыые клапаны максимального давления на г/распределителях. Электронное приспособление моментального ограничителя.
Стрела 5-ти секционная стрела с восьмиугольным сечением, изготовленна из стали с высоким уровнем гибкости и прочности, крепится через ось крепления на О.П.У., секции выполнены методом холодной прессовки и сварены на нейтральной оси, имеет самоцентрирующийся контур и перемещается по скользунам из специального материала.Г/цилиндры с двойным эффектом.Допускается телескопирование груза.1-я,2-я секции с независимым выдвижением, 3-я, 4-я с последовательным.
Выносные опоры 4 выдвижные опоры изготововлены из стали с высоким уровнем прочности. Одна балка опор для каждого короба, имеют горизонтальное выдвижение при помощи г/цилиндров с синхрон.выдвижением, 4 цилиндра вертикальных с независимым выдвижением позволяет иметь высокий уровень устойчивости опорного контура. Привод электрогидравл. из кабины машиниста, кнопка безопасности на джойстике управления ( по заказу клиента возможен привод с пультов, размещённых с обеих сторон опорно ходовой платформы).
Рулевое управление Рулевое управление с 4 видами радиуса поворота: переднее заднее концентрическое и крабовый ход. Гидравлический привод рулевого управления.
Исполнение кабины крановщика Металлическая структура, обширный диапазон видимости и непробиваемые стекла. Приборная доска с командным управлением, отопление, регулируемое сидение с пневматичесой подвеской. Раздвижная дверь с замком. (Опция: опрокидывающаяся кабина гидравл.привод).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Автомобильные краны > TCM (Италия) > RTCW 55 Москва Ким Дмитрий Анатольевич RTCW 55 25 000 000 р. Спецтехника б/у в наличии 04.05.2010