изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры DRESSTA (Польша)   предыдущая модель следующая модель
DRESSTA (Польша) TD-40E Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 384,0 (522,09)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSK19. Тип: дизель, четырёхтактный, с турбонаддувом и ОНВ. Мощность брутто, SAE J1995: 418 кВт (560 л.с.). Мощность нетто (на маховике), SAE J1349/ISO 9249 при 2000 об/мин: 384 кВт (515 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин: 2379 Нм. Объём двигателя: 19,0 л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 x159 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засоренности. * По токсичности выхлопных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3.
Коробка передач Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа “powershift”, с электрогидравлическим управлением, с предварительным включением передач и с автоматическим включением пониженной передачи. Гидротрансформатор одноступенчатый модульный, рабочее колесо 432 мм, коэффициент трансформации 2,3 к 1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передается через сдвоенный карданный вал.
Эксплуатационная масса, кг Масса бульдозера в стандартной комплектации, с полусферическим отвалом (SEMI-U) и с однозубым рыхлителем: 67700 кг.
Тип бульдозера Гусеничный
Гидросистема Двухсекционный шестеренчатый насос с приводом от гидротрансформатора. Производительность при 2368 об/мин и при давлении 17,0 МПа: 1-я секция: 288 л/мин, 2-я секция: 110 л/мин. Давление срабатывания предохранительного клапана: подъём отвала и рыхлителя: 17,0 МПа, перекос: 18,4 МПа. Гидроцилиндры (диаметр и ход поршня): подъём: 152,4 х 1760 мм, перекос: 254 х 175 мм, перекос/наклон: 220/254 х 175 мм.
Источник информации www.dressta.ru
Стандартная комплектация Система очистки воздуха сухого типа с отсосом пыли в выхлопную трубу с двухступенчатым фильтром с наружным и внутренним фильтрующими элементами и индикатором засоренности. Интегрированный агрегат, включающий в себя: воздушный кондиционер, отопитель кабины, подпор воздуха внутри кабины (герметичность), обдув воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания; конденсатор кондиционера установлен сзади крыши кабины. Звуковой, предупредительный сигнал заднего хода. Генератор 50 А. Жидкость низкозамерзающая (до -37°С). Четыре 12-ти вольтовые, необслуживаемые аккумуляторные батареи, 1920 ССА, для обеспечения запуска двигателя в условиях холодного климата. Тормоз стояночный, с ножным приводом, включаемый пружинами и выключаемый гидравлически. Кабина с двухопорной балкой системы защиты ROPS, с шумоизоляцией, системой рециркуляции воздуха, 2 фарами спереди и 2 фарами сзади, 4 стеклоочистителями и омывателями, потолочным плафоном внутреннего освещения, внутренним зеркалом заднего вида (согласно нормам ROPS - SAE J1040 и FOPS - SAE J231). Фильтр охлаждающей жидкости, комплексного действия. Модуль охлаждения, установленный на амортизаторах и включающий в себя: радиатор двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы и масла вентилятора, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха. Цилиндры подъёма отвала с клапанами ускоренного опускания. Децелератор, управляемый ножной педалью (правой), и тормоз, управляемый педалью (центральной). Диагностический центр для проверки давления масла в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме. Тягово-сцепное устройство, жёстко закреплённое, выполняет также роль заднего противовеса, масса 2900 кг. Экологически чистый слив масел из двигателя, из рабочей гидросистемы и охлаждающей жидкости из радиатора двигателя. Крыша мотоотсека частично перфорированная, наклонная. Боковые дверцы мотоотсека частично перфорированные. Газо-выпускная система с резонатором и коленчатой выпускной трубой. Вентилятор всасывающий, с гидравлическим приводом, 2-х скоростной. Масляные фильтры двигателя – полнопоточный и параллельный («by-pass»), со сменными, ввинчиваемыми («spin-on») фильтрующими элементами. Масляные фильтры трансмиссии и рабочей гидросистемы со сменными, ввинчиваемыми («spin-on») фильтрующими элементами с микронной степенью очистки. Герметичные уплотнения бортовых передач. Сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака. Защитные ограждения от камней и грязи: масляного поддона двигателя с передним тяговым крюком, установленное на петлях; коробки передач; вентилятора; радиатора; а также противоскальные и грязезащитные ограждения цепных колёс. Звуковой, предупредительный сигнал, электрический. Управление рабочей гидросистемой: однозолотниковый, однорычажный клапан (джойстик) управления движениями отвала. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: уровня топлива, температуры жидкости: в системе охлаждения двигателя, давления масла, в двигателе, температуры масла, в гидротрансформаторе, вольтметр, счетчик часов работы, дисплей джойстика управления. Сигнальные лампочки: загрязнения воздушного фильтра, масляного фильтра трансмиссии, масляного фильтра рабочей гидросистемы, низкого давления масла во фрикционах коробки передач, электронного модуля контроля двигателя. Звуковые и визуальные устройства контроля: низкого уровня жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя, низкого давления масла в двигателе. Фары с защитным ограждением: 2 передних смонтированы на цилиндрах подъема отвала, 2 задних - на топливном баке. Глушитель установлен эластично внутри мотоотсека под крышей. Защитные дверцы радиатора, из двух частей, с отверстиями, на петлях. Металлический трап сзади за топливным баком для облегчения доступа к задней части кабины. Розетка для подвода электроэнергии от внешнего источника (от пуско-зарядного устройства) и для подзарядки аккумуляторных батарей. Ремни безопасности (SAE J386), инерционные. Кресло оператора комфортабельное, с пневматической амортизацией, регулируемое, с тканевым покрытием, оборудовано подлокотниками, с поворотом вправо на 14 градусов. Электрозапуск, 24 V. Механизм поворота, двухскоростной, планетарного типа, с одним рычагом управления (джойстик), расположенным слева от оператора. Отсек для инструмента и приспособлений. Гидротрансформатор, одноступенчатый. Натяжители гусениц, гидравлические. Направляющие устройства гусеничных цепей, интегральные. Гусеничные цепи с уплотненными и смазываемыми шарнирами (LTS), с замковым/разъёмным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 39 звеньев. Рамы гусениц 7-ми катковые, колеблющиеся, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 2500 мм, опорные катки и поддерживающие ролики гусениц заправлены смазкой на весь период эксплуатации. Опорные пластины гусениц шириной 610 мм, усиленные, с грунтозацепами. Гидромеханическая коробка передач, вальная, переключаемая под нагрузкой («powershift»), с 3-мя передачами вперед и 3-мя назад; в сочетании с 2-х скоростным механизмом поворота обеспечивается 6 передач для движения машины вперед и 6 назад; имеется функция предварительного включения передач и функция автоматического понижения передачи при увеличении нагрузки на машину. Водоотделитель (сепаратор) в системе питания топливом.
Гусеницы Гусеничная цепь со смазываемыми шарнирами (LTS) фактически исключает внутренний износ пальцев и втулок шарниров. Разъемное звено гусеничной цепи позволяет сократить затраты времени на снятие и установку гусеницы. Ширина стандартных опорных пластин: 610 мм. Шаг гусеницы при ее натянутом состоянии: 280 мм. Тип опорной пластины: усиленная, ремонтируемая. Количество звеньев в одной гусеничной цепи: 39 шт.. Площадь опорной поверхности гусениц с пластинами шириной 610 мм: 4.4 кв. м. Высота грунтозацепа: 93 мм. Дорожный просвет: 600 мм. Высота оси отверстия серьги (диаметром 110 мм) жесткозакрепленного тягово-сцепного устройства от поверхности грунта: 782 мм. Натяжение гусениц: гидравлическое.
Управление поворотом и торможение Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестеренчатый. Он позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Обычные многодисковые, тормозные фрикционы обеспечивают поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности. Трехступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивают получение по шесть скоростей для движения машины вперед и назад. Перемещением рычага джойстика, расположенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения (“Hi/Lo”) и плавные повороты машины влево/право (“LH/RH”). Оба тормозных фрикциона включаются с помощью педали и выполняют роль стояночного тормоза на стоянке и обеспечивают регулирование скорости при движении машины вниз под уклон. Включение тормоза происходит за счет пружин, а выключение - гидравлически.
Передача бортовая Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.
Заправочные объемы Топливный бак: 1362 л. Система охлаждения двигателя: 74 л. Система смазки двигателя с фильтрами: 68,8 л. Коробка передач и механизм поворота: 270 л. Бортовые передачи, каждая: 85 л. Бак гидросистемы: 169 л.
Рама гусениц Рама гусеницы представляет собой узел замкнутого коробчатого сечения, сваренный из толстостенных элементов. Задние части рам гусениц установлены на осях в главной раме. Специальные направляющие устройства в передних частях рам гусениц обеспечивают перемещение обоих рам гусениц относительно главной рамы шасси трактора. Направляющие устройства обеспечивают колебания рам гусениц только строго в вертикальном направлении и не позволяют им смещаться по диагонали. Винтовые пружины рам гусениц вместе с натяжным колесом гасят ударные нагрузки и обеспечивают требуемое натяжение гусеничных цепей. Натяжные колеса барабанного типа, стальные и установлены на бронзовых втулках. Число опорных катков с каждой стороны: 7. Число поддерживающих роликов с каждой стороны: 2. Все катки, ролики и натяжные колеса заправлены маслом на весь период эксплуатации. Максимальное вертикальное колебание оси натяжного колеса: 392 мм.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Бульдозеры > DRESSTA (Польша) > TD-40E Санкт-Петербург АТЛЕТ ТД ООО TD-40E запрос цены Новые в наличии 18.11.2008
Бульдозеры > DRESSTA (Польша) > TD-40E Санкт-Петербург ПЕТРОТЕХЦЕНТР ООО TD-40E запрос цены Новые в наличии 02.03.2009
Бульдозеры > DRESSTA (Польша) > TD-40E Санкт-Петербург ТД АТЛЕТ ООО TD-40E 27 120 000 р. Новые в наличии 08.04.2009