изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры DRESSTA (Польша)   предыдущая модель следующая модель
DRESSTA (Польша) TD-15M LGP Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 153,0 (208,02)
Двигатель модель Марка: CUMMINS QSC 8,3. Мощность брутто SAEJ1995: 153 кВт (205 л.с.). Мощность нетто SAE J1349/ISO 9249 при 1950 об/мин: 142 кВт (190 л.с). Максимальный крутящий момент при 1450 об/мин: 1010 Нм. Литраж: 8,3 л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 х 135 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засоренности. По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage MIA и ЕРА Tiers.
Трансмиссия Коробка передач модульная, трехскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа
Эксплуатационная масса, кг Масса бульдозера в стандартной комплектации с кабиной и защитой ROPS, с полусферическим отвалом и с полной заправкой топливом: 21620 кг.
Тип бульдозера Гусеничный
Гидросистема Насос гидравлической системы управления шестеренчатый, двухсекционный (компоновка
Управление поворотом и торможение Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестеренчатый. Он позволяет осуществлять плавные повороты машины без потери мощности на поворот. Обычные многодисковые, тормозные фрикционы обеспечиваютт поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности. Трехступенчатая коробка передач в сочетании сдвухскоростным механизмом поворота обеспечивают получение по шесть скоростей для движения машины вперед и назад. Подниманием вверх и опусканием вниз рычага джойстика, расположенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения (
Передача бортовая Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передает его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зуба цепного колеса на истирание снижен за счет выбора такого зацепления зуба с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых передач или цепных колес возможно без демонтажа рам гусениц.
Заправочные объемы Топливный бак: 388 л. Система охлаждения двигателя: 50 л. Масляный поддон двигателя с фильтрами: 23 л. Гидросистема трансмиссии: 153 л. Бортовые передачи (каждая): 40 л. Бак гидросистемы: 60 л.
Рама гусениц Рама гусеницы представляет собой сварной узел замкнутого, коробчатого сечения. Направляющее устройство обеспечивает строго вертикальные колебания передней части рамы. Число опорных катков с каждой стороны: 8. Число поддерживающих роликов с каждой стороны: 2. Число натяжных колес с каждой стороны (барабанного типа): 1. Ступицы катков, роликов и натяжных колес заправлены маслом на весь период эксплуатации. Максимальная величина вертикальных колебаний оси натяжного колеса: 353 мм.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии