|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
310,0 (421,48) |
Двигатель модель |
|
Дизельный двигатель: D 9508 A7 Liebherr, отвечает экологическим нормам 97/68/EC, 2004/26/EC Stage IIIA, EPA/CARB Tier 3. Мощность (ISO 9249): 310 кВт / 442 л.с. Мощность (SAE J1349): 310 кВт / 417 л.с. Номинальные обороты: 1600 1/мин. Рабочий объем: 16,2 л. Конструкция: 8-цилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом, интеркулером, мокрыми гильзами цилиндров. Система впрыска: непосредственный впрыск топлива, система Common Rail с электронным управлением впрыском. Система смазки: смазка под давлением, эффективна при наклоне двигателя до 45° в любую сторону. Напряжение сети: 24 В. Генератор: 80 А. Стартер: 7,8 кВт. Батареи: 2 х 225 Ач / 12 В. Воздухоочиститель: сухого типа, с предочистителем, основным и защитным фильтрами и индикатором. Система охлаждения: комбинированный радиатор с секциями охлаждающей жидкости и нагнетаемого воздуха и вентилятором с гидроприводом. |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия: бесступенчатая гидростатическая с раздельным независимым приводом обеих гусениц. Скорость хода: диапазоны бесступенчатого регулирования: 1-й: 0– 4,0 км/ч (задний ход – 0– 4,8 км/ч), 2-й: 0– 6,5 км/ч (задний ход – 0– 7,8 км/ч), 3-й: 0– 11,0 км/ч (передний и задний ход). Границы диапазонов можно настроить кнопками на джойстике и запомнить. Тяговое усилие: 610 кН при 1,5 км/ч. Система Litronic контролирует обороты дизельного двигателя и ограничивает его предельную нагрузку, автоматически регулируя баланс между скоростью хода и тяговым усилием. Рулевое управление: через гидростатический привод хода. Рабочий тормоз: неизнашиваемый, динамическое торможение гидростатическим приводом. Стояночный тормоз/аварийный тормоз: неизнашиваемый многодисковый, с автовключением в нейтральном положении джойстика. Система охлаждения: отдельный охладитель гидромасла с вентилятором с гидроприводом и термостатом. Система очистки: микрофильтры в контуре охлаждения. Бортовой редуктор: с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами и двойными уплотнениями с электронным контролем герметичности. Управление: один джойстик для всех движений шасси, включая повороты и развороты на месте. |
Описание модели |
|
Как самый большой бульдозер с гидростатическим приводом в мире, бульдозер PR 764 Litronic горных работ разрабатывался специально с учетом высоких требований добывающей промышленности. Крепкие и надежные компоненты как, например, устойчивая основная рама коробчатой конструкции, крупноразмерные компоненты трансмиссии и необслуживаемая ходовая часть обеспечивают высочайший коэффициент использования машины. Гидростатический ходовой привод от начала движения вплоть до максимальной скорости всегда обеспечивает наивысшую мощность тяги и рывка. |
Тип бульдозера |
|
Гусеничный |
Исполнение кабины |
|
Кабина: с эластичной подвеской, замкнутой нагнетательной вентиляцией, функцией наклона назад на 40° ручным домкратом, защитой ROPS (ISO 3471) и FOPS (ISO 3449). Сиденье оператора «Комфорт», регулировка по весу машиниста. Система контроля: аналого-цифровая панель приборов, автоматическая система индикации и мониторинга неисправностей. |
Ходовая часть |
|
Конструкция: с жесткой или кулисной подвеской катков. Подвеска катковых рам: на отдельных поворотных полуосях и качающейся балансирной балке. Гусеничные цепи: заправленные смазкой, с однореберными траками SESS*, с натяжением гидроцилиндрами и заправляемым смазкой натяжителем. |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак: 905 л. Система охлаждения двигателя: 78л. Система смазки двигателя, включая фильтры: 56 л. Раздаточная коробка: 6,5 л. Бак гидросистемы: 330 л. Бортовые редукторы, каждый: 22,5 л. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|