изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры KOMATSU (Япония)   предыдущая модель следующая модель
KOMATSU (Япония) D275A-5 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) н.д.
Двигатель модель Модель: Komatsu SDA6D140E. Тип: 4-тактный, жидкостного охлаждения, с прямым впрыском топлива. Тип всасывания: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Количество цилиндров: 6. Диаметр цилиндров и ход поршня: 140 мм х 165 мм (5,51 х 6,50 дюйма). Рабочий объем цилиндров: 15,24 л (930 куб. дюймов). Мощность на маховике по стандарту SAE J1349: 306 кВт (410 л. с.) при 2000 мин-1; по стандарту DIN 6270: 306 кВт (416 л. с.) при 2000 мин-1. Регулятор частоты вращения двигателя: всережимный, электронный. Система смазки: тип: принудительная от шестеренного насоса; фильтр: полнопоточный.
Трансмиссия Гидромеханическая трансмиссия Torqflow фирмы Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач имеет гидропривод и смазывается под давлением для обеспечения оптимальной теплоотдачи. Рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали предотвращают случайное движение машины.
Эксплуатационная масса, кг Масса бульдозера: 37 680 кг (83 070 фунтов). Включает массу полностью заправленной машины маслом, охлаждающей жидкостью, полностью заправленного топливного бака, а также массу оператора и стандартного оборудования. Эксплуатационная масса: 50 850 кг (112 100 фунтов). Включает массу полусферического бульдозерного отвала с регулируемым углом перекоса, однозубого рыхлителя, стальной кабины, конструкции ROPS, оператора, стандартного оборудования, полной заправки машины маслом, охлаждающей жидкостью и полностью заправленного топливного бака.
Тип бульдозера Гусеничный
Источник информации www.komatsu.ru
Стандартная комплектация Генератор переменного тока, 75 А/24 В. Сигнал заднего хода. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А•ч. Нагнетательный вентилятор. Педаль деселератора. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности. Противоизносный щиток картера бортового редуктора. Навешиваемое переднее защитное ограждение. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком. Гидравлические натяжители гусеничных лент. Система освещения (включая две передних, две задних фары). Глушитель с колпаком для защиты от дождя. Система управления движением усилием запястья. Расширительный бачок системы охлаждения. Монтажные стойки для конструкции ROPS. Многосекционные ведущие колеса. Гусеничные тележки с семью опорными катками. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом. Стартер, 11 кВт/24 В. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW. Гидротрансформатор. Защита опорных катков. Звуковой сигнал. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза.
Ходовая часть Подвеска: качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем. Рама опорных катков: цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали. Катки и направляющие колеса: смазанные опорные катки. Ходовая часть с K-образными каретками. Заправленные смазкой опорные катки упруго смонтированы на гусеничной тележке с помощью нескольких крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками. Скальные башмаки. Гусеничные ленты со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазор между пальцем и втулкой, продлевая срок службы гусеничных лент. Натяжение гусеничных лент легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки. Количество башмаков (с каждой стороны): 39. Высота грунтозацепа: одинарного: 88 мм (3,5 дюйма). Ширина башмака (стандартная): 610 мм (24 дюйма). Опорная площадь: 42 456 см2 (6580 кв. дюймов). Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) 118 кПа (1,20 кгc/см2) или 17,1 фунта на кв. дюйм. Количество опорных катков (с каждой стороны): 7. Количество поддерживающих катков (с каждой стороны): 2.
Бортовая передача Бортовые редукторы двойного понижения скорости с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами увеличивают тяговое усилие и снижают механическое напряжение на зубьях шестерен, продлевая срок службы бортовых редукторов. Многосекционные ведущие колеса крепятся болтами, что облегчает их замену в полевых условиях.
Управление движением машины Рычаг (джойстик) системы управления PCCS обеспечивает легкое управление машиной. При перемещении рычага вперед машина движется вперед, а при перемещении его назад машина переключается на задний ход. Для поворота влево просто наклоните джойстик влево. Рычаг системы PCCS, управляемые джойстиком мокрые многодисковые подпружиненные бортовые фрикционы системы поворота с гидравлическим размыканием. Мокрые многодисковые подпружиненные рабочие тормоза с гидравлическим размыканием и педальным/рычажным управлением не требуют обслуживания. Бортовые фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом для обеспечения плавного и точного поворота. Минимальный радиус поворота: 3,9 м (12 футов и 10 дюймов).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии