Гидромеханическая передача обеспечивает: * автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; * переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс; * снижение динамических нагрузок в силовой передаче. Ресурс ходовой системы увеличен благодаря применению: * опорных катков с подшипниками скольжения; * уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах; * ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами; * гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.
Кабина
Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии. Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS
Описание модели
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией.
Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Коробка передач
Планетарная коробка передач, имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса
Эксплуатационная масса, кг
16090
Тип бульдозера
Гусеничный
Источник информации
http://chtz-uraltrac.ru
Ходовая часть
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц
Управление поворотом и торможение
Механизмы поворота - постоянно замкнутые серрвированные по усилию бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Гидротрансформатор
обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.