|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
127,0 (172,67) |
Двигатель модель |
|
Шестицилиндровый V-образный ( угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода. Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя — 11,14 л Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент — не менее 716 Нм при 1300—1500 об/мин Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система. |
Описание модели |
|
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА 11П имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в дорожном строительстве и для аварийно-восстановительных работ.
* трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
* Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
* модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. |
Коробка передач |
|
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе. |
Эксплуатационная масса, кг |
|
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) — 23060 кг |
Тип бульдозера |
|
Гусеничный |
Гидросистема |
|
Раздельно-агрегатная гидравлическая система: * шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя * четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций * максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) * ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 85 л |
Источник информации |
|
http://www.chetra.ru |
Ходовая часть |
|
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”. Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 7 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2 |
Гусеницы |
|
сборные с одним грунтозацепом, уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире и с пазами в грунтозацепах для движения по железнодорожному полотну. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 43 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака — 510 мм База — 3022 мм Площадь опорной поверхности — 3,0824 м2 Давление на грунт: — с техзубым рыхлителем — 0,732 кГс/см2 — с тяговой лебедкой — 0,748 кГс/см2 |
Рабочее место |
|
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены. |
Управление поворотом и торможение |
|
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. |
Передача бортовая |
|
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме |
Лебедка |
|
Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) — 167 (17000) Диаметр тягового каната, мм — 21 Длина каната, м — 60 Максимальное расстояние транспортирования, м — 55 Скорость навивки первого слоя каната на барабан при частоте вращения вала дизеля 2000 об/мин , м/мин, не менее — 10,0 Размеры барабана, мм: - диаметр барабана — 300 - ширина — 290 Привод лебедки — гидрообъемный Рабочее давление масла, МПа ( кгс/см2): - привода лебедки — 18 (180) - управления тормозом — 2,2 (22) Масса, кг — 1793 |
Рыхлительное оборудование |
|
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|