Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90°. Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм, рабочий объем двигателя — 14,86 л Эксплуатационная мощность — 210 кВт при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент не менее — 1180 Н.м при 1200—1400об/мин. Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора — шестерёнчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 72—76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Эксплуатационная масса, кг
Эксплуатационная масса агрегата без навесного оборудования — 28 000 кг Эксплуатационная масса агрегата (стандартная комплектация, полная заправка, навесное оборудование, оператор): с тяговой лебедкой — 34 900 кг
Тип бульдозера
Гусеничный
Гидросистема
Раздельно-агрегатная гидравлическая система: •двухсекционный шестерёнчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20МПа(200 кгс/см2) заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 130 л
Источник информации
http://www.chetra.ru
Ходовая часть
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему, позволяя улучшить условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков (с каждой стороны) — 7 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2 Натяжное колесо — с микроподрессориванием.
Гусеницы
сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена — 228,6 мм Число башмаков (с каждой стороны) — 40 Высота грунтозацепов - 80 мм. Ширина башмака — 560 мм Площадь опорной поверхности — 3,44 м2 Давление на грунт — 1,02 кгс/см2
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.