Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» жидкостного охлаждения QSK19-СБ50 фирмы «Cummins». Диаметр цилиндра и ход поршня - 159 мм х 159 мм Рабочий объем двигателя -18,85 л Эксплуатационная мощность-434 кВт(590л.с.) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент - не менее 3118 +156 Нм при 1500 об/мин. Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro FH234» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами (установлены на раме трактора). Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: блока радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизеля и блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный через многодисковую муфту «Rockford» S170 фирмы «Rockford Powertrain, lnc.» с электрогидравлическим управлением. Управление муфтой производится электронным модулем двигателя по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости 80...93 °С и наддувочного воздуха 38...63
Эксплуатационная масса, кг
Эксплуатационная масса агрегата без навесного оборудования - 50 840 кг Эксплуатационная масса агрегата (стандартная комплектация, полная заправка, SU-отвал, однозубый рыхлитель, оператор) - 67 850 кг
Тип бульдозера
Гусеничный
Источник информации
http://www.chetra.ru
Ходовая часть
Подвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на несущую систему, позволяя улучшить условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число поддерживающих катков (с каждой стороны) -2 Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена - 280 мм Число башмаков (с каждой стороны) - 40 Высота грунтозацепов - 93 мм Ширина башмака - 610 мм Площадь опорной поверхности - 4,61 м Давление на грунт - 1,472 кгс/см2
Управление поворотом и торможение
Управление поворотом и торможение осуществляется нажатием пальцев руки оператора на клавишные переключатели, расположенные на многофункциональной рукоятке управления. Управляющий сигнал передается на клапаны управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами. Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. Минимальный радиус поворота-3,55 м
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.