изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Бульдозеры ЧЕТРА (Чебоксары)   предыдущая модель следующая модель
ЧЕТРА (Чебоксары) ЧЕТРА Н4 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 434 (590)
Двигатель модель Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» жидкостного охлаждения QSK19-СБ50 фирмы «Cummins». Диаметр цилиндра и ход поршня - 159 мм х 159 мм Рабочий объем двигателя -18,85 л Эксплуатационная мощность-434 кВт(590л.с.) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент - не менее 3118 +156 Нм при 1500 об/мин. Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro FH234» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами (установлены на раме трактора). Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: блока радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизеля и блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный через многодисковую муфту «Rockford» S170 фирмы «Rockford Powertrain, lnc.» с электрогидравлическим управлением. Управление муфтой производится электронным модулем двигателя по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости 80...93 °С и наддувочного воздуха 38...63
Эксплуатационная масса, кг Эксплуатационная масса агрегата без навесного оборудования - 50 840 кг Эксплуатационная масса агрегата (стандартная комплектация, полная заправка, SU-отвал, однозубый рыхлитель, оператор) - 67 850 кг
Тип бульдозера Гусеничный
Источник информации http://www.chetra.ru
Ходовая часть Подвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на несущую систему, позволяя улучшить условия труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число поддерживающих катков (с каждой стороны) -2 Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Шаг звена - 280 мм Число башмаков (с каждой стороны) - 40 Высота грунтозацепов - 93 мм Ширина башмака - 610 мм Площадь опорной поверхности - 4,61 м Давление на грунт - 1,472 кгс/см2
Управление поворотом и торможение Управление поворотом и торможение осуществляется нажатием пальцев руки оператора на клавишные переключатели, расположенные на многофункциональной рукоятке управления. Управляющий сигнал передается на клапаны управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами. Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. Минимальный радиус поворота-3,55 м
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии