изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики DRESSTA (Польша)   предыдущая модель следующая модель
DRESSTA (Польша) 555C Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 238,0 (323,59)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSM11. Тип: турбонаддув и ОНВ. Мощность брутто, SAE J1995 250 кВт (335 л.с.). Мощность нетто, SAE J1349/IS0 9249 при 2100 об/мин: 238 кВт (319 л.с.). Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин: 1674 Нм. Литраж: 10,8л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 х 147 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, двухступенчатый, с индикатором засоренности. * По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IMA и ЕРА Tiers.
Коробка передач Коробка передач полностью переключаемая под нагрузкой (power shift), с электрогидравлическим управлением, вальная, с промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Высокопрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании с фрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Переключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.
Эксплуатационная масса, кг 28918
Тормозная система Рабочие (колесные) тормоза встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, работают в масле («мокрые»), имеют двухконтурный (раздельный) гидропривод на тормоза передних и задних колес. Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), а выключается гидравлически; установлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние Для машины в стандартном исполнении: 26.5 х 25, 28 PR (L-4).
Гидросистема Бак гидросистемы закрытого типа с клапаном избыточного давления, срабатывающим при давлении 210 кПа и с вакуумным разгрузочным клапаном. Бак гидросистемы цилиндрический, с 10-микронной полнопоточной фильтрацией гидравлического масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.): односекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и поворота; производительность 365 л/мин при 2100 об/мин .давлении 6,89 МПа; двухсекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и сервоуправления; I секция рабочей гидросистемы имеет производительность 120 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция системы сервоуправления имеет производительность 33 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. Общая производительность насосов, работающих на рабочую гидросистему, 485 л/мин. Насосы приводится от дополнительного привода на гидротрансформаторе. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый, с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Предохранительный клапан срабатывает при 20.7 МПа Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров: стрелы (2): 203 х 881 мм., ковша (1): 16 х 678 мм, поворота (2): 14 х 508 мм. Время подъема стрелы-6.5 сек. Время опускания стрелы (плавание) - 4.5 сек. Время опорожнения ковша-1.5 сек. Общее время-12.5 сек.
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости ±30 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал с пропорциональным распределением момента.
Стандартная комплектация Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с фильтрующим элементом тонкой очистки, с отсосом (выбросом) пыли. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Генератор, 80 А. Низкозамерзающая жидкость для температур до -37°Ц. Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с 4 ведущими колесами. Аккумуляторы (2 шт.), 12 В, 700 ССА, необслуживаемые. Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Стрела стандартная. Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на переднем мосту, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния. Рабочие (колесные) тормоза многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, скомпонованы со ступицами всех 4-х колес, с раздельным приводом на тормоза колес передних и задних колес. Автоматическая система горизонтирования ковша, регулируемая. Кабина ROPS (SAE J1040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями, с зеркалом заднего вида, с тонированными стеклами, с системой отопления, подпором воздуха внутри кабины (герметичность) и обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания. Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха. Противовес стандартный массой 2390 кг. Дифференциал с пропорциональным распределением момента. Тягово-сцепное устройство. Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скоростью вращения. Фильтры масляные сменные, неразборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в гидросистеме (рабочей и поворота). Решетка задняя на вертикальных шарнирах. Заправка топлива в бак с уровня грунта, боковой слив масла из системы смазки и жидкости из системы охлаждения двигателя. Звуковой электрический сигнал. Электрогидравлическое управление коробкой передач, переключение передач и направления движения с помощью одного рычага. Гидросистема (рабочая и поворота) с лопастными масляными насосами, с масляным баком верхнего расположения, и с клапаном стравливания избыточного давления. Контрольно-измерительные приборы: Указатели: индикатор загрязнения воздушного фильтра; давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; счетчик часов работы; вольтметр; световой индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра. Лестницы: левая - для входа в кабину, правая - для сервисного обслуживания. Подъемные петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке. Фары галогеновые рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних; 2 задних комбинированных фонаря с лампами «стоп, и стояночными лампами. Главный выключатель системы электрооборудования. Зеркала заднего вида с расширенным углом обзорности: правое и левое. Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично. Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наружу, для обеспечения быстрого и удобного доступа к точкам обслуживания. Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности (SAEJ386). Стартер электрический, 24 В. Система поворота, гидростатическая. Шины размерности 26.5 х 25, 28 PR (L-4). Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный. Петли буксирные. Коробка передач четырехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типа Power shift), с электрогидравлическим управлением. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый. Защитные устройства, предотвращающее несанкционированный доступ в машину.
Гидротрансформатор Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 2,9:1.
Заправочные объемы Топливный бак: 511л. Система охлаждения двигателя: 46л. Система смазки двигателя (масляный поддон): 34л. Гидросистема коробки передач гидротрансформатора: 72л. Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого): 75.3л. Бак гидросистемы: 167л.
Система поворота На погрузчике применена система поворота с двухзвенной, складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте. Угол поворота (складывания звеньев рамы) вправо, влево: 40°. Минимальный радиус поворота (по наружной боковине шины): 6,5м.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; индикатор загрязнения воздушного фильтра; счетчик часов работы; вольтметр. Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов. Предупредительные сигнальные лампочки: перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра; включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Погрузчики > DRESSTA (Польша) > 555C Санкт-Петербург АТЛЕТ ТД ООО 555C запрос цены Новые в наличии 19.11.2008