Почему возникает повторная катаракта glaznaya-clinika.ru.
изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики DRESSTA (Польша)   предыдущая модель следующая модель
DRESSTA (Польша) 560E Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 319,0 (433,71)
Двигатель модель * Марка: Cummins QSX15. Tип: турбонаддув и ОНВ. Мощность брутто SAE J1995: 336 кВт (450 л.c.). Мощность нетто SAE J1349/ISO9249 при 2000 об/мин: 319 кВт (427 л.c.). Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин: 2102 Hм. Литраж: 15л. Диаметр цилиндра и ход поршня: 137 х 169 мм. Количество цилиндров: 6. Система очистки воздуха: сухого типа, двухступенчатый, с клапаном выброса пыли. * По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3.
Коробка передач Коробка передач полностью пepeключаeмaя под нагрузкой («power shift»), с электрогидравлическим управлением, вальная, c промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Выcoкoпрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании c фрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Пеpeключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.
Эксплуатационная масса, кг 41980
Тормозная система Рабочие (колесные) тopмoзa встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, paбoтaют в мacлe («мокрые»), имеют двухконтурный (раздельный) гидpoпривод на тopмoзa передних и задних колес. Стояночный тopмoз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), a выключaeтcя гидpaвличecки; ycтановлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Шины, передние / задние Для машины в стандартном исполнении: 29.5 x 29,34 PR (L-3).
Гидросистема Бак гидросистемы закрытого типа, цилиндрический, с полнопоточной 10-микронной фильтрацией масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.): 1. двухсекционный, шестеренчатый: I секция - рабочей гидросистемы и поворота, производительность 251 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция - гидросистемы управления, производительность 36 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. 2. трехсекционный, шестеренчатый: I секция - рабочей гидросистемы и поворота, производительность 167 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; II секция - вспомогательный насос, производительность 140 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа; III секция - гидросистемы охлаждения тормозов, производительность 107 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6,89 МПа. Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый, с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Давление масла, на которое отрегулирован главный распределитель - 21 МПа. Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров: стрелы (2): 216x1219 мм, ковша (1): 254x749 мм, поворота (2): 127x489 мм. Время подъема стрелы - 9.1 сек. Время опускания стрелы - 5.6 сек. Время опорожнения ковша - 2.8 сек.
Источник информации www.dressta.ru
Мосты Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости ±23 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал обычного типа, конический, симметричный.
Стандартная комплектация Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с клапаном выброса пыли. Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. Генератор, 80 А. Низкозамерзающая жидкость для температур до -37° Ц. Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с 4 ведущими колесами. Аккумуляторы (4 шт), 12 В, 1400 ССА, необслуживаемые. Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы. Стрела стандартная. Тормоза: рабочие (колесные) (SAE J1152, код ЕМ 385-1-1), встроены во все 4 колеса, многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, с раздельным приводом на тормоза колес переднего и заднего мостов, управление тормозами осуществляется только правой педалью. Стояночный тормоз однодисковый, «сухой», включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на дифференциале переднего моста, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния. Автоматическая система горизонтирования ковша (применяется только при установке ковша). Кабина ROPS (SAE J1040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с системой отопления/ избыточным давлением воздуха внутри кабины / обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания, с зеркалом заднего вида, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями. Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха. Противовес стандартный 2900 кг. Дифференциал обычного типа, конический, симметричный. Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скоростью вращения. Фильтры масляные сменные, неразборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в рабочей гидросистеме и поворота. Звуковой, предупредительный, электрический сигнал. Решётка задняя, открываемая вверх. Управление джойстиком рабочей системы. Контрольно-измерительные приборы: - Указатели: температуры охлаждающей жидкости в двигателе давления масла в двигателе, счетчик часов работы, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, тахометр. - Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза, аварии в гидроприводе рабочих тормозов, перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме, перегрева масла в гидротрансформаторе, низкого уровня топлива в баке, загрязнения фильтра в гидросистеме тормозов. - Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в коробке передач, топлива в баке; индикатор засорения воздушного фильтра. Лестницы: левая -для входа в кабину, правая -для сервисного обслуживания. Подъемные петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке. Фары рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних, 2 задних комбинированных фонаря с лампами «стоп», стояночными лампами и лампами указателей поворота. Зеркала заднего вида: правое и левое. Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично. Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наружу, для обеспечения быстрого и удобного доступа к точкам обслуживания. Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности (SAE J386). Стартер электрический, 24 В, с блокировкой включения при включенной передаче в коробке передач. Система поворота, гидростатическая. Шины размерности 29.5 х 29,34 PR (L-3). Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный. Петли буксирные. Коробка передач трехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типa «power shift»), с электрогидравлическим управлением. Главный распределитель рабочей гидросистемы, двухзолотниковый. Защитные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину.
Гидротрансформатор Одноступенчатый однофазный, коэффициент трансформации 2.72 : 1.
Заправочные объемы Топливный бак: 700л. Система охлаждения двигателя: 82л. Система смазки двигателя (масляный поддон): 49л. Гидросистема коробки пepeдaч и гидротрансформатора: 144л. Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого): 80л. Бак гидросистемы: 206л.
Система поворота На погрузчике применена система поворота с двухзвенной, складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте. Угол поворота (складывания звеньев рамы) вправо, влево: 35°. Минимальный радиус поворота (по наружной боковине шины): 8.03 м.
Контрольно-измерительные приборы Указатели: температуры охлаждающей жидкости в двигателе, давления масла в двигателе, счетчик часов работы, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, тахометр. Предупредительные сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза, аварии в гидроприводе рабочих тормозов, перегрева охлаждающей жидкости в двигателе; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме, перегрева масла в гидротрансформаторе, низкого уровня топлива в баке; загрязнения фильтра в гидросистеме тормозов. Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в коробке передач, топлива в баке, индикатор засорения воздушного фильтра.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Погрузчики > DRESSTA (Польша) > 560E Санкт-Петербург АТЛЕТ ТД ООО 560E запрос цены Новые в наличии 19.11.2008
Погрузчики > DRESSTA (Польша) > 560E Санкт-Петербург ТД АТЛЕТ ООО 560E 19 161 900 р. Новые в наличии 06.03.2009