|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
155,0 (210,74) |
Двигатель модель |
|
Номинальная чистая мощность на маховике при 2000 об/мин, SAEJ1349: 136л.с./101кВт, ISO 9249: 101 кВт, СЕЕ 80/1269: 101 кВт. Указанная чистая мощность на маховике развивается до высоты 2500 м над уровнем моря. При 1800 об/мин: 208л.с./155кВт. Изготовитель и модель: IVECO NEF ТАА-6802. Тип: дизель, турбонаддув с теплообменником последней ступени, с прямым впрыском. Рабочий объем: 6,8 л. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 104 x132 мм. Номинальные обороты двигателя: 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 76 дНм при 1200 об/мин. Смазка при помощи шестеренчатого насоса. Двигатель удовлетворяет стандарту ЕСЕ 97/68 STAGE 2 и стандартам США ЕРА TIER 2. |
Трансмиссия |
|
Тип: конструкция с контрвалом и переключением передач под нагрузкой с четырьмя скоростями вперед и четырьмя скоростями назад. Органы управления: единственный электрический рычаг. Приводится в действие нажатием пальца. Скорости вперед, км/ч: 1 - 6,9, 2 - 13,6, 3 - 23,9, 4 - 38,6. Скорости назад, км/ч: 1 - 7,3, 2 - 14,2, 3 - 23,8, 4 - 25,0 (с шинами 20,5 - 25). Предохранительное устройство исключает запуск двигателя при включенной передаче. Система электронной трансмиссии (ETS) позволяет оператору сосредоточить все внимание на рабочем цикле. Бортовой компьютер автоматически находит требуемую передачу в соответствии с типом работы. Функция HOLD (удерживание) поддерживает выбранную скорость, когда машина находится на склоне. Функция KICK-DOWN (переключение на низшую передачу скачком) для переключения со второй на первую передачу, когда требуется большее толкающее усилие. Функция DOWN-SHIFT (плавное переключение передач) для выбора наиболее подходящей скорости, когда машина находится на склоне. Низшая передача способствует использованию тормозящего действия двигателя и, следовательно, уменьшает использование тормоза. Управляющий переключатель ВПЕРЕД и НАЗАД. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: саморегулируемые. Тип: жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. Гидравлический тормозной контур с сервоусилителем. Независимый контур каждого моста. Органы управления: педаль слева от рулевой колонки. Электрический переключатель отключения трансмиссии. Контур тормоза удовлетворяет следующим международным стандартам: ISO 3450, СЕЕ 71/320, SAE J1473. Стояночный тормоз: дисковый тормоз с суппортом, пружинный привод, электрическое отпускание переключателем из кабины. Управляется электрическим переключателем в кабине |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 1,5 до 3,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Шины, передние / задние |
|
Тип: бескамерные. Радиальные: 20,5-25 ХНА, 20,5-25XTLA, 20,5-25 GP-2B, 20,5-25 XLDD2, 550/65-25 XLD. |
Электрооборудование |
|
Напряжение: 24 В. Аккумуляторы, включенные последовательно: 2 шт. Общая емкость: 100 А-ч. Тип: не требующие обслуживания. Генератор: 70 А. Стартер: 4 кВт. |
Мосты |
|
Фиксированный передний мост, поворотный задний мост предназначены для тяжелых режимов применения. Поворот заднего моста: 24°. Вертикальное перемещение заднего колеса: 424 мм. Дифференциалы пропорционального распределения крутящего момента с автоматической передачей крутящего момента или дифференциалы с ограниченным скольжением. Герметически уплотненные бортовые передачи и жидкоохлаждаемые дисковые тормоза. Периодичность замены масла: 2000 моточасов. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|