|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
231,0 (314,07) |
Двигатель модель |
|
Номинальная чистая мощность на маховике при 2100 об/мин, SAEJ134S: 275л.с./202кВт, ISO 9249: 202 кВт, ЕЕС80/1269: 202 кВт. Максимальная чистая мощность на маховике при 1800 об/мин: 314л.с./231 кВт. Изготовитель и модель: CUMMINS QSM11. Тип: четырехтактный дизель, с электронным впрыском, турбонаддувом и теплообменником последней ступени. Рабочий объем: 10,8 л. Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра х ход поршня: 125 x147 мм. Номинальные обороты двигателя: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент: 145 дНм при 1200 об/мин. Смазка при помощи шестеренчатого насоса. Двигатель удовлетворяет стандарту ЕСЕ 97/68 STAGE 2 и стандартам США CARB и ЕРА TIER 2 |
Трансмиссия |
|
Тип: конструкция с контрвалом и переключением передач под нагрузкой с четырьмя скоростями вперед и четырьмя скоростями назад. Органы управления: единственный электрический рычаг. Приводится в действие нажатием пальца. Скорости вперед, км/ч: 1 - 7,2, 2 - 13,3, 3 - 21,3, 4 - 36,9. Скорости назад, км/ч: 1 - 7,9, 2 - 14,4, 3 - 23,1, 4 - 39,8 (с шинами 26,5 - 25). Предохранительное устройство исключает запуск двигателя при включенной передаче. Автоматическое управление трансмиссией (ATS) позволяет оператору сосредоточить все внимание на рабочем цикле. Бортовой компьютер автоматически находит требуемую передачу в соответствии с типом работы. Функция HOLD (удерживание) поддерживает выбранную скорость, когда машина находится на склоне. Функция KICK-DOWN (переключение на низшую передачу скачком) для переключения со второй на первую передачу, когда требуется большее толкающее усилие. Функция DOWN-SHIFT (плавное переключение передач) для выбора наиболее подходящей скорости, когда машина находится на склоне. Низшая передача способствует использованию тормозящего действия двигателя и, следовательно, уменьшает использование тормоза. Управляющий переключатель ВПЕРЕД и НАЗАД. |
Исполнение кабины |
|
Модульная кабина ROPS/FOPS (с защитой от падающих предметов при опрокидывании). Превосходный круговой обзор благодаря площади остекления 4,6 м2. Кабина ROPS/FOPS удовлетворяет следующим стандартам: ROPS - ISO 3471 /SAE 1040, FOPS - IS03449/SAEJ231. |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза: саморегулируемые. Тип: жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. Гидравлический тормозной контур с сервоусилителем. Независимый контур каждого моста. Органы управления: педаль слева от рулевой колонки. Электрический переключатель отключения трансмиссии. Контур тормоза удовлетворяет следующим международным стандартам: ISO 3450, EEC 71/320, SAE J1473. Стояночный тормоз: встроенный многодисковый, погруженный в масло. Управление гидравликой: рычагом из кабины. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 5,0 до 8,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Фронтальные колесные погрузчики |
Электрооборудование |
|
Напряжение: 24 В. Аккумуляторы, включенные последовательно, 2 шт. Общая емкость: 160 А-ч. Тип: не требующие обслуживания. Генератор: 70 А. Стартер: 7,8 кВт. |
Мосты |
|
Фиксированный передний мост, поворотный задний мост предназначены для тяжелых режимов применения. Поворот заднего моста: 26°. Вертикальное перемещение заднего колеса: 500 мм. Дифференциалы пропорционального распределения крутящего момента с автоматической передачей крутящего момента или дифференциалы с ограниченным скольжением. Герметически уплотненные бортовые передачи и жидкоохлаждаемые дисковые тормоза. Периодичность замены масла: 2000 моточасов. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|