изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) L 538 2PLUS1 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 105,0 (142,76)
Двигатель модель Liebherr D 934 S AG, 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждeния, с турбонаддувом и интеркулером, отвечает экологическим нормам Stage IIIA / Tier 3. Мощность по ISO 9249: 105 кВт при 2000 1/мин. Крутящий момент, макс.: 770 кН (1000 - 1300 1/мин). Воздухоочиститель: сухого типа, с автоопорожнением, датчиком засорения, основным и защитным фильтрами.
Трансмиссия С бесступенчатым гидростатическим приводом. Конструкция «2plus1»: работающие в замкнутом гидроконтуре, регулируемые, аксиально-поршневые 1 гидронасос на двигателе и 2 гидромотора в раздаточной коробке «2plus1». Смена направления хода машины путем смены направления подачи насоса. Фильтр гидромасла: в питающей линии замкнутого гидроконтура. Управление: педалью газа и инч-педалью. Инч-педаль позволяет бесступенчато регулировать тяговое усилие на колесах независимо от оборотов двигателя. Переключение направления хода и диапазона скорости – джойстиком «Либхерр». Диапазоны скорости, диапазон 1: 0 – 6,0 км/ч; диапазон A1-2: 0 – 16,0 км/ч; диапазон A1-3: 0 – 40,0 км/ч (скорости указаны для стандартных шин)
Рулевое управление Конструкция: центральный шарнир сочленения полурам с демпфирующим элементом. Угол излома рамы: 40° (в каждую сторону). Угол наклона рамы: 6° (в каждую сторону). Макс. давление: 230 бар. Аварийное управление: электро-гидравлическое рулевое управление.
Исполнение кабины Конструкция: эластично установленная на задней полураме кабина со звукоизоляцией, встроенными защитами ROPS (DIN/ISO 3471/EN 474-3) и FOPS (DIN/ISO 3449/EN 474-1). Открывающаяся на 180° дверь, полураспашное правое окно, лобовое стекло – триплекс (зеленая тонировка), боковые стекла – закаленные (серая тонировка). Бесступенчато регулируемые: рулевая колонка и консоль джойстика. Обогрев заднего стекла. Сиденье «Либхерр»: с 6 регулировками, с настройкой под вес машиниста, регулировками высоты, глубины, наклона, блокировкой горизонтального подрессоривания и виброгасящей подвеской. Отопление и вентиляция: 4 зоны обдува кабины, жидкостное отопление, дефростер и климатизация регулируются за счет электронного управления заслонками и клапаном воздухозабора/рециркуляции. Фильтры приточного и оборотного воздуха. Опция: кондиционер.
Описание модели Главными особенностями колесного погрузчика L 538 являются рентабельность и экологичность. На поверку, этот колесный погрузчик потребляет всего 40 % топлива, потребляемого сопоставимыми машинами других производителей при одинаковых условиях эксплуатации. Бесступенчатый гидростатический ходовой привод, установленный на этом колесном погрузчике, состоит из двух ходовых гидромоторов без механизмов переключения. Машина может при этом ускоряться или замедляться без разрыва тяговой силы и без рывков при переключении передач вплоть до максимальной скорости.
Тормозная система Неизнашиваемые рабочие тормоза: самоторможение гидростатического привода (действует на все 4 колеса) и 2 отдельных тормозных контура с многодисковыми фрикционами в масле (в корпусах дифференциалов). Стояночный тормоз: отдельный дисковый тормоз на переднем мосту с пружинным энергоаккумулятором и электро-гидравлическим приводом. Тормозная система отвечает требованиям директивы ЕС 71/320.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Конструкция: аксиально-поршневой гидронасос «Load-Sensing» с регулятором мощности и объема подачи, с отсечкой по давлению. Охлаждение масла: радиатор гидромасла и вентилятор с гидроприводом и термостатным управлением. Фильтр гидромасла: в обратной магистрали, в гидробаке. Управление: один джойстик с гидросервоприводом. Контур подъема стрелы: подъем, нейтраль, опускание и плавающее положение управляются джойстиком «Либхерр», автоограничитель подъема – опция. Контур опрокидывания ковша: заполнение, нейтраль, опорожнение, автовозврат ковша в положение загрузки.
Мосты С полным приводом всех колес. Передний мост: жестко закрепленный на раме. Задний мост: с балансирной подвеской с углом качания ± 6°. Сохраняет контакт всех 4 колес с грунтом при преодолении препятствий высотой до 470 мм. Дифференциалы: самоблокирующиеся (коэф. 45 %) в обоих мостах. Редукторы мостов: планетарные, в ступицах колес. Ширина колеи: 1900 мм для всех типов шин.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии