изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) L 550 2PLUS2 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 130,0 (176,75)
Двигатель модель Конструкция: Liebherr D934S A6, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют экологическим нормам Stage IIIA / Tier 3. Топливная система: насос-трубка-форсунка (PLD) с электронным управлением. Мощность (ISO 9249), кВт, при 1/мин: 130. Крутящий момент, Нм, при 1/мин: 828. Воздушный фильтр: сухого типа, с основным и предохранительным фильтрующими элементами, с предварительной очисткой и с индикацией засорения фильтра. Электросистема: напряжение сети, В: 24; аккумуляторы, Ач, 143; генератор, В/А: 28/80; стартер, В/кВт: 24/6,6.
Трансмиссия Бесступенчатый гидростатический привод трансмиссии. Конструкция «2plus2»: работающие в замкнутом контуре регулируемые аксиально-поршневые 1 гидронасос с наклонным диском и 2 гидромотора в коробке передач. Движение машины вперед/назад меняется путем смены направления подачи регулируемого насоса. Фильтр: в питающей линии замкнутого контура. Управление: педалью газа и инч-педалью. Инч-педаль позволяет бесступенчато регулировать тяговое усилие на колесах независимо от оборотов двигателя. Переключатель хода вперед/назад на джойстике управления Либхерр. Диапазоны ограничения скорости, диапазон 1: 0 – 10,0 км/ч, диапазон 2 и A2: 0 – 20,0 км/ч, диапазон A3: 0 – 40,0 км/ч. Значения скорости действительны при стандартных шинах.
Рулевое управление Конструкция: регулируемый Load-Sensing аксиально - поршневой гидронасос с регуляторами давления и объема подачи. Шарнир сочленния полурам с 2 гидроцилиндрами двустороннего действия с демпферами. Угол излома рамы, град: 40° в каждую сторону. Аварийное управление: электро-гидравлическое.
Исполнение кабины Конструкция: эластично установленная на задней полураме кабина со звукоизоляцией, с защитой на случай опрокидывания ROPS (по DIN/ISO 3471/EN 474-3), с защитой от падающих предметов FOPS (по DIN/ISO 3449/EN 474-1). Открывающаяся на 180° дверь с опционально раздвижным окном, полураспашное правое окно, лобовое стекло триплекс с зеленой тонировкой, боковые закаленные стекла с серой тонировкой. Бесступенчато регулируемые рулевая колонка, консоль джойстика и подлокотник, стандартно подогрев заднего стекла. Сиденье машиниста: с 6 регулировками, с настройкой под вес машиниста, с регулировками высоты, глубины и наклона сиденья, с блокировкой горизонтально-продольного подрессоривания. Отопление и вентиляция: 4 уровня обдува, жидкостное отопление, электронное управление размораживанием стекол, кондиционером, воздухозабором и рециркуляцией воздуха, фильтр приточного и оборотного воздуха. Кондиционер входит в стандартную комплектацию.
Описание модели Главными особенностями колесного погрузчика L 550 являются рентабельность и экологичность. На поверку, этот колесный погрузчик потребляет всего 25 % топлива, потребляемого сопоставимыми машинами других производителей при одинаковых условиях эксплуатации. Этот успех обязан главным образом технологии привода "2plus2", дальнейшей оптимизации гидростатического ходового привода. Новая технология привода основана на одной коробке передач с двумя встроенными гидравлическими моторами различных размеров, каждый из которых оборудован отдельным сцеплением. Поскольку, по крайней мере, один из гидравлических моторов попеременно активен при ускорении или замедлении, колесный погрузчик плавно адаптируется к требуемой скорости передвижения, в результате чего сила тяги не зависит от конкретных условий эксплуатации.
Тормозная система Неизнашиваемый рабочий тормоз: самоторможение гидростатического привода действует на все 4 колеса и дополнительная гидравлическая тормозная система с многодисковыми тормозами (2 раздельных тормозных контура). Стояночный тормоз: дисковый тормоз на коробке передач с пружинным энергоаккумулятором и с электро-гидравлическим приводом. Тормозная система отвечает требованиям дериктивы EC 71/320.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Конструкция: регулируемый Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос с регулятором мощности и объема подачи, с отсечкой по давлению. Охлаждение: через масляный радиатор с термостатно регулируемым вентилятором. Фильтрация: фильтр в сливной линии, в гидробаке. Управление: 1 джойстиком с гидросервоприводом. Контур подъема стрелы: подъем, нейтраль, опускание или установка в плавающее положение управляются 1 джойстиком Либхерр. Контур опрокидывания ковша: заполнение, нейтраль, опрокидывание, автоматический возврат в положение загрузки. Макс. объем подачи, л/мин: 234. Макс. давление, бар: 330.
Мосты Полный привод на все колеса. Передний мост: жесткий. Задний мост: с балансирной подвеской и углом качания 13° в каждую сторону преодолевает препятствие, мм: 500 сохраняя контакт 4 колес с грунтом. Дифференциалы: самоблокирующиеся, автоматические. Редукторы мостов: планетарные, в ступицах колес. Ширина колеи: 2000 мм для всех шин.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии