изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики LIEBHERR (Германия)   предыдущая модель следующая модель
LIEBHERR (Германия) L 586 2PLUS2 Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 250,0 (339,90)
Двигатель модель Дизельный двигатель: D936L A6. Конструкция: Liebherr, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и интеркулером. Колич. цилиндров: 6. Топливная система: насос-трубка-форсунка (PLD) с электронным управлением. Мощность (ISO 9249): 250 кВт при 2000 1/мин. Крутящий момент: 1590 Нм при 1500 1/мин. Рабочий объем: 10,52 л. Диаметр/ход поршня: 122/150 мм. Воздушный фильтр: сухого типа, с основным и предохранительным фильтрующими элементами, с предварительной очисткой и с индикацией засорения фильтра. Электросистема: напряжение сети: 24 В; аккумуляторы: 170 Ач; генератор: 28 В/80 А; стартер: 24 В/6,6 кВт. По эмиссии выхлопных газов соответствует экологическим нормам: Stufe IIIA / Tier 3.
Трансмиссия Бесступенчатый гидростатический привод трансмиссии. Конструкция «2plus2»: работающие в замкнутом контуре регулируемые аксиально-поршневые 1 гидронасос с наклонным диском и 2 гидромотора в коробке передач. Движение машины вперед/назад меняется путем смены направления подачи регулируемого насоса. Фильтр: в питающей линии замкнутого контура. Управление: педалью газа и инч-педалью. Инч-педаль позволяет бесступенчато регулировать тяговое усилие на колесах независимо от оборотов двигателя. Переключатель хода вперед/назад на джойстике управления Либхерр. Диапазоны ограничения скорости, диапазон 1: 0 – 8,0 км/ч, диапазон 2 и A2: 0 – 16,0 км/ч, диапазон A3: 0 – 35,0 км/ч. Значения скорости действительны при стандартных шинах.
Рулевое управление Конструкция: регулируемый Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос с регуляторами давления и объема подачи. Шарнир сочленния полурам с 2 гидроцилиндрами двустороннего действия с демпферами. Угол излома рамы: 37° в каждую сторону. Аварийное управление: электро-гидравлическое.
Исполнение кабины Конструкция: эластично установленная на задней полураме кабина со звукоизоляцией, с защитой на случай опрокидывания ROPS (по DIN/ISO 3471/EN 474-3), с защитой от падающих предметов FOPS (по DIN/ISO 3449/EN 474-1). Открывающаяся на 180° дверь с опционально раздвижным окном, полураспашное правое окно, лобовое стекло триплекс с зеленой тонировкой, боковые закаленные стекла с серой тонировкой. Бесступенчато регулируемые рулевая колонка, консоль джойстика и подлокотник, стандартно подогрев заднего стекла. Сиденье машиниста: с 6 регулировками, с настройкой под вес машиниста, с регулировками высоты, глубины и наклона сиденья, с блокировкой горизонтально-продольного подрессоривания. Отопление и вентиляция: 4 уровня обдува, жидкостное отопление, электронное управление размораживанием стекол, кондиционером, воздухозабором и рециркуляцией воздуха, фильтр приточного и оборотного воздуха. Кондиционер входит в стандартную комплектацию.
Описание модели Главными особенностями колесного погрузчика L 586 2plus2 являются рентабельность и экологичность. На поверку, этот колесный погрузчик потребляет всего 40 % топлива, потребляемого сопоставимыми машинами других производителей при одинаковых условиях эксплуатации. Этот успех обязан главным образом технологии привода "2plus2", дальнейшей оптимизации гидростатического ходового привода. Новая технология привода основана на одной коробке передач с двумя встроенными гидравлическими моторами различных размеров, каждый из которых оборудован отдельным сцеплением. Поскольку, по крайней мере, один из гидравлических моторов попеременно активен при ускорении или замедлении, колесный погрузчик плавно адаптируется к требуемой скорости передвижения, в результате чего сила тяги не зависит от конкретных условий эксплуатации.
Тормозная система Неизнашиваемый рабочий тормоз: самоторможение гидростатического привода действует на все 4 колеса и дополнительная гидравлическая тормозная система с многодисковыми тормозами (2 раздельных тормозных контура). Стояночный тормоз: дисковый тормоз на коробке передач с пружинным энергоаккумулятором и с электро-гидравлическим приводом. Тормозная система соответствует требованиям StVZO.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Гидросистема Конструкция: регулируемый Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос с регулятором мощности и объема подачи, с отсечкой по давлению. Охлаждение: через масляный радиатор с термостатно регулируемым вентилятором. Фильтрация: фильтр в сливной линии, в гидробаке. Управление: 1 джойстиком с гидросервоприводом. Контур подъема стрелы: подъем, нейтраль, опускание или установка в плавающее положение управляются 1 джойстиком Либхерр. Контур опрокидывания ковша: заполнение, нейтраль, опрокидывание, автоматический возврат в положение загрузки. Макс. объем подачи: 380 л/мин. Макс. давление: 330 бар.
Мосты Полный привод на все колеса. Передний мост: жесткий. Задний мост: с балансирной подвеской и углом качания 13° в каждую сторону, преодолевает препятствие: 530 мм сохраняя контакт 4 колес с грунтом. Дифференциалы: самоблокирующиеся, автоматические. Редукторы мостов: планетарные, в ступицах колес. Ширина колеи: 2400 мм для всех шин.
Рабочее оборудование Кинематика: стрела с мощной Z-образной кинематикой, с 1 гидроцилиндром опрокидывания ковша и с литой поперечной балкой. Шарниры: герметизированные. Время рабочих операций при номинальной нагрузке: подъем стрелы: 6,5 с, опорожнение ковша: 3,0 с, опускание (пустой ковш): 4,0 с.
Заправочные объемы Топливный бак: 500 л. Моторное масло (с заменой фильтров): 43 л. Раздаточная коробка насосов: 7,7 л. Коробка передач 2plus2: 11,5 л. Система охлаждения: 59 л. Передний мост: 90 л. Задний мост: 56 л. Гидробак: 180 л. Гидросистема, всего: 350 л. Кондиционер R134a: 1250 г.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии