|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
135,0 (183,54) |
Двигатель модель |
|
Дизельный двигатель D934 L A6 Liebherr отвечает нормам 97/68/EC Stage IIIA, EPA/CARB Tier 3. Мощность (ISO 9249): 135 кВт / 184 л.с. Мощность (SAE J1349) 135 кВт / 181 л.с. Частота вращения двигателя: 1800 об/мин. Рабочий объем: 7,0 л. Диаметр/ход поршня: 122 мм / 150 мм. Конструкция 4-цилиндровый рядный, с рециркуляцией выхлопа AGR, турбонаддувом и воздушным охлаждением нагнетаемого воздуха, отдельными головками и мокрыми гильзами цилиндров, компенсационными валами, стальными поршнями, 4 клапанами на цилиндр, шестеренчатым приводом насосов охлаждающей жидкости, масла и топлива. Система впрыска PLD (Насос-Трубка-Форсунка) непосредственный впрыск с электронным управлением LH-ECU (Liebherr-Electronic Control Unit). Система смазки: смазка под давлением, эффективна при наклоне двигателя до 45° в любую сторону. Напряжение сети: 24 В. Генератор: 80 A, усиленный. Стартер: 7,8 кВт. Батареи: 2 x 170 Ач / 12 В. Воздухоочиститель: сухого типа, с автоопорожнением, датчиком засорения, основным и защитным фильтрами с радиальным уплотнением. Система охлаждения: комбинированный радиатор с секциями охлаждающей жидкости, гидромасла, топлива и нагнетаемого воздуха. Вентилятор: гидропривод с термостатным управлением. |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия: гидростатическая беступенчатая с независимым приводом обеих гусениц через 2 отдельных замкнутых гидроконтура (по 1 аксиально-поршневому гидронасу и гидромотору переменного объема в каждом). Скорость хода: диапазоны бесступенчатого регулирования: 1-й: 0–6,5 км/ч (рабочий), 2-й: 0–10,0 км/ч (ходовой). Система Litronic контролирует обороты дизельного двигателя и ограничивает его предельную нагрузку, автоматически регулируя баланс между скоростью хода и тяговым усилием. Рулевое управление: использует гидростатический привод, маневренность вплоть до разворота на месте (за счет встречного движения гусениц). Рабочий тормоз: неизнашиваемый, использует самоблокировку гидростатического привода. Стояночный тормоз/аварийный тормоз: неизнашиваемыймногодисковый, автовключение в нейтральном положении джойстика. Система охлаждения: охладитель гидромасла, встроенный в комбинированный радиатор. Система очистки: микрофильтры в контуре охлаждения. Бортовой редуктор: с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами и двойными уплотнениями с электронным контролем герметичности. Управление: один джойстик для всех движений шасси, включая повороты и развороты на месте. |
Исполнение кабины |
|
Система отопления и кондиционирования: вентиляция с фильтрацией всего подаваемого воздуха и поддержанием избыточного давления в кабине, с 12 дефлекторами; сдвижные окна слева и справа. Кабина с защитой по ROPS/FOPS: встроенная защита при опрокидывании ROPS (ISO 3471:1994) и от падающих предметов FOPS (ISO 3449:1992). Сиденье оператора: на подвеске, с регулировками по весу, высоте, положению подушки и спинки. Панель приборов: с аналого-цифровой индикацией, ЖК-дисплеем для контроля оборотов двигателя, скорости движения, сервисных кодов; автоматический мониторинг давлений, температур и уровней; счетчик моточасов. Наклон кабины встроенным ручным гидродомкратом кабина запрокидывается назад на 40°. |
Описание модели |
|
Гусеничный погрузчик LR 634 Litronic имеет надежный гидростатический ходовой привод фирмы Либхерр. Обе гусеницы приводятся в действие с силовым замыканием и независимо друг от друга. Система Litronic машины LR 634 Litronic обеспечивает оптимальное управление скоростью и всеми маневрами при передвижении. Любой требуемый радиус поворота может выбираться простым движением руки, даже разворот на месте. Надежная Z-кинематика с литой поперечной трубой обеспечивает максимальную силу отрыва ковша, а низкое расположение нижнего края лобового стекла обеспечивает оптимальный обзор рабочего оборудования. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 3,0 до 5,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
Гусеничные погрузчики |
Продолжительность рабочего цикла, сек |
|
Подъем: 6,4 сек. Разгрузка ковша: 2,2 сек. Опускание: 2,8 сек. Полный цикл: 8,1 сек. |
Гидросистема |
|
Гидросистема: замкнутая, с регулированием по нагрузке. Тип гидронасоса: изменяемого объема, аксиально-поршневой с качающейся шайбой. Объем подачи насоса: 209 л/мин. Предельное давление: 260 бар. Система очистки: фильтр с магнитным сердечником в сливной магистрали в гидробаке. Управление: один джойстик для управления всеми функциями ковша, функции плавающего режима и установки ковша и стрелы. |
Ходовая часть |
|
Гусеничные цепи: герметизированные, со смазкой, с пружинно-гидравлическими натяжителями. Звеньев в цепи: 39 в каждой. Сегментов звездочки: 5 в каждой. Опорные катки: 6 в каждой. Поддерживающие катки: 1 в каждой. Высота ребер траков: 35 мм. Подвеска катковых рам: на отдельных от редукторов поворотных полуосях и качающейся балансирной балке с демпфирующими шарнирами. |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак: 360 л. Система охлаждения двигателя: 36 л. Система смазки двигателя (включая фильтр): 30 л. Раздаточная коробка гидронасосов: 3,1 л. Бак гидросистемы: 192 л. Задние опорные полуоси, каждая: 5 л. Бортовые редукторы, каждый: 20 л. Полости скользящих уплотнений, каждый бортовой редуктор: 3,3 л. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|
|
|
|