изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики VOLVO CE (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
VOLVO CE (Швеция) VOLVO L60F Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 115,0 (156,35)
Двигатель модель Volvo D6E LCE3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 6 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен промежуточным охладителем, системой common rail, системой внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR), электронно управляемыми насос-форсунками с механическим приводом. Имеет сменные сухие гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов. Для управления дроссельной заслонкой предусмотрена электрическая передача сигнала от педали акселератора.
Рулевое управление Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Исполнение кабины Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, четырехскоростным вентилятором и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Эргономичное сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»)
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 1,7 - 5,0
Вырывное усилие, кг 7380
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 7380
Размерность шин 17.5 R25, 20.5 R25 / 600/65 R25
Эксплуатационная масса, кг 11000 - 12300
Тормозная система Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможении,включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковой тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или юбой из контуров обеспечивают требования по безопасности. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 3450.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 3,0 до 5,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Электрооборудование Система управления и контроля Contronic с центральной системой предупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения двигателя; сбое в работе компьютера (отсутствует связь). Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов.
Гидросистема Гидронасосы: Один аксиально-поршневой насос переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Насос приоритетно обслуживает привод рулевого управления. Гидрораспределитель: 2-золотниковый, двойного действия, управляемый 2-золотниковой системой управления. Функция подъема имеет 3 режима: подъем, удержание и опускание. Функция автоподъема стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазоне. Функция наклона ковша имеет 3 режима: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двойного действия для всех функций. Фильтр: полнопоточный, фильтрующий элемент с ячейкой 20 микрон.
Источник информации http://www.volvo.com
Силовая передача Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач 1-4 с селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост оснащается 100%-ной блокировкой дифференциала.
Подъемный механизм В запатентованном подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью действий во всем рабочем диапазоне
Усилие отрыва, кН 82,9
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии