изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики VOLVO CE (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
VOLVO CE (Швеция) VOLVO L150F Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 210,0 (285,52)
Двигатель модель Volvo D12D LD E3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 12 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail и системой внутренней рециркуляции отработавших газов (I-EGR). Имеет сменные гильзы цилиндров мокрого типа, седла и втулки клапанов. Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством электрического сигнала от педали акселератора либо (опционально) от ручки управления оборотами. Воздухоочиститель: Трехступенчатый: циклонный предочиститель, основной и дополнительный фильтры. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом (с электронным управлением) и промежуточным охладителем.
Рулевое управление Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производитель- ности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от аксиально- поршневого насоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объёма. Гидроцилиндры привода: Два двухстороннего действия.
Исполнение кабины Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находит- ся в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, 11-скоростным вентилятором с автоматическим режимом работы и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и натяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS («защита от переворачивания») ISO 347 1, SAE J1040; FOPS («защита машины от падающих объектов») ISO 349 ; ISO 6055 и SAE J386.
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 3,1 - 12,0
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 15280
Размерность шин 26.5 R25, 775/65 R29
Эксплуатационная масса, кг 23000 - 26000
Тормозная система Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравличес- ким приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. Режим отключения трансмиссии при торможе- нии, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодисковый тормоз в масляной ванне с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 34 50.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 5,0 до 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Электрооборудование Система управления и контроля Contronic с центральной системой предупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимых оборотов двигателя; сбое в работе компьютера (отсутствует связь). Лампа системы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве и превышении максимальных оборотов трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов.
Гидросистема Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменной произво- дительности с авторегулированием по нагрузке. Насосы приоритетно обслуживают привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый главный распределитель двойного действия, управляемый 2-золотнико- вым вспомогательным клапаном. Функция подъема: 4 режима: подъем, удержание, опускание и плавающий. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/ отключить и отрегулировать на любое положение стрелы между положениями максимального вылета и максимального подъема. Функция наклона: 3 режима: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно отрегулировать на любой угол наклона ковша. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон.
Источник информации http://www.volvo.com
Силовая передача Гидротрансформатор: Одноступенчатый. Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Автомат переключения передач: Volvo APS с полностью автоматическим переключением (4 передачи) и селектором режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический).
Подъемный механизм В подъемном механизме TP высокие усилия отрыва сочетаются с почти полной параллельностью перемещения во всем рабочем диапазоне.
Усилие отрыва, кН 184,7
Мосты Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгружен- ными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Передний мост имеет 100%-ную блокировку дифференциала.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии