изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики VOLVO CE (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
VOLVO CE (Швеция) VOLVO L350F Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 397,0 (539,76)
Двигатель модель Volvo D16E LAE3, 6-цилиндровый рядный турбодизель объемом 16 л с системой V-ACT, отвечающий стандартам Tier 3/Stage IIIA. Двигатель оснащен проме- жуточным охладителем, системой common rail, системой внутренней рециркуляции отработавших газов (EGR) и электронно управляемыми насос-форсунками с механическим приводом. Имеет одну головку блока цилиндров, по 4 клапана на цилиндр, сменные «мокрые» гильзы цилин- дров, сменные седла и втулки клапанов, верхний распределительный вал. Для управления дроссельной заслонкой предусмотрена электричес- кая передача сигнала от педали акселератора. Воздухоочиститель: трех- ступенчатый: циклонный предочиститель, основной и вспомогательный фильтры. Система охлаждения: оснащена вентилятором с гидростати- ческим приводом и электронным управлением, а также промежуточным охладителем.
Рулевое управление Рулевое управление: Чувствительная к скорости система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем. Резервное рулевое управление: система типа «закрытый центр» с гидростатическим приво- дом. Гидроклапана с сервоприводом. Бак без давления. Питание привода: Приоритетное от аксиально-поршневого гидронасоса гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема с авторегулированием по нагрузке.
Исполнение кабины Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также нахо- дится в центре панели приборов. Отопитель/размораживатель стекол: Оснащен фильтром забортного воздуха, вентилятором с автоматичес- ким режимом работы и возможностью ручной настройки 11 парамет- ров, дефлекторами для обдува стекол всех окон. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины. Все нагрузки на ремень поглощаются полозьями сиденья. Стандарты: Кабина отвечает требованиям стандартов ROPS (ISO 3471, SAE J1040), FOPS (ISO 3449), ISO 6055 («защитная крыша машин для подъема грузов на большую высоту») и SAE J386 («фиксация оператора»).
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 6,2 - 12,7
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 34290
Размерность шин 35/65 R33 875/65 R33
Эксплуатационная масса, кг 50000 - 56000
Тормозная система Рабочие тормоза: Многодисковые тормоза внешней установки с масля- ным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухкон- турной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами и автоматическими регуляторами зазора. Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Встроенный в трансмиссию закрытый многодиско- вый тормоз в маслянной ванне с механическим включением и элект- рогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервные тормоза: Двухконтурная тормозная система с отдельным приводом для каждого моста. Включение педалью рабочего тормоза. Сигнал тревоги при низком давлении в системе. Три азотных гидроакку- мулятора, обеспечивающие возможность торможения при неработаю- щем двигателе. Стандарты: Тормозная система отвечает требованиям стандарта ISO 3450:1996.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг свыше 8,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Электрооборудование Система управления и контроля Contronic с центральной системой пре- дупреждения. Аудиовизуальное оповещение (лампа системы и зуммер) при: серьезном сбое в работе двигателя; низком давлении в системе рулевого управления; превышении допустимой скорости вращения двигателя; сбое в работе компьютера или передаче данных. Лампа сис- темы предупреждения горит (при трогании звучит зуммер) при: низком давлении масла в двигателе; перегреве масла в двигателе; высокой температуре воздуха наддува; низком уровне охлаждающей жидкости; перегреве двигателя; высоком давлении в картере двигателя; низком давлении масла, перегреве трансмиссии; низком давлении в тормозах; включенном стояночном тормозе; сбое при подзарядке тормозов; низ- ком уровне и перегреве гидрожидкости; перегреве масла охлаждения тормозов переднего и заднего мостов.
Гидросистема Гидронасосы: Два аксиально-поршневых насоса переменного объема с авторегулированием по нагрузке. Один из насосов приоритетно обслу- живает привод рулевого управления. Клапана: 2-золотниковый клапан двойного действия с электроприводом. Функция подъема: 3 режима клапана: подъем, удержание и опускание. Функция автоустановки стрелы реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить и отрегулировать на любое положение стрелы во всем рабочем диапазоне. Функция наклона: 3 режима клапана: назад, удержание и вперед. Функция автоустановки ковша реализована соленоидом с индуктивным датчиком. Ее можно включить/отключить. Гидроцилиндры: Двухстороннего действия для всех функций. Фильтр: Полнопоточный, с фильтрующим элементом с ячейкой 20 микрон. Охладитель гидрожидкости: Охладитель воздушного типа, установлен на радиаторе.
Источник информации http://www.volvo.com
Силовая передача Гидротрансформатор: Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный с функцией автоматической блокировки и статором с обгонной муфтой. Коробка передач: Планетарная 4-скоростная коробка передач с сер- воприводом, электронным управлением и модуляцией переключения передач. Автомат переключения передач (APS): полностью автоматическое пере- ключение на 1-й-4-й передачах (функция блокировки на 3-4-й переда- чах), селектор режима работы (4 режима, в т.ч. автоматический). Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний с полностью разгружен- ными полуосями и мощными планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Дополнительно: дифференциалы повышенного трения для переднего и заднего мостов.
Подъемный механизм Подъемный механизм с Z-образными рычагами имеет высокое усилие отрыва. Рычаги выполнены в виде цельной конструкции с литой сталь- ной поперечиной высокой прочности. Поворотный рычаг и соединение ковша отлиты из модифицированного чугуна.
Усилие отрыва, кН 472,8
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии