изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики VOLVO CE (Швеция)   предыдущая модель следующая модель
VOLVO CE (Швеция) VOLVO L45B Все предложения данной модели Импорт
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 75,0 (101,97)
Двигатель модель Volvo D5DCBE2, 4!цилиндровый 4!тактный низкоэмиссионный дизель Volvo жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Отвечает нормам Euro Step 2. Двигатель защищен снизу и сзади литым противовесом. Воздухоочиститель: 3!ступенчатый, с предочисткой за счет выхлопа, 2 бумажными фильтрами (основной и защитный) и индикатором засорения в кабине.
Рулевое управление Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от шестеренчатого гидронасоса гидросистемы. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия.
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 1,5 - 2,5
Эксплуатационная масса, кг 8330
Тормозная система Рабочие тормоза: Гидростатическая трансмиссия, тормо! жением которой управляет педаль тормоза/малого хода. Действующие на все колеса погрузчика центральный дисковый тормоз сухого типа, установленный на валу привода переднего моста и управляемый педалью тормоза/малого хода (исполнение Standard) или много! дисковый тормоз мокрого сцепления (исполнение High! Speed), установленный на заднем мосту и управляемый отдельной педалью тормоза. Дисковые тормоза имеют гидравлический привод с азотным гидроаккумулятором, подразяжаемым от гидронасоса рулевого управления. Стояночный тормоз: В качестве стояночных используются рабочие дисковые тормоза. Их включение в этом случае осуществляется с помощью механического привода.
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 3,0 до 5,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Источник информации http://www.volvo.com
Усилие отрыва, кН 66,0
Мосты Неподвижно закрепленные на раме и защищенные снизу неразрезные портальные передний и задний мосты ZF с планетарными передачами и 100%!ной блокировкой дифференциалов с гидроприводом на обеих мостах. Рама: Сочлененная, с мощным поворотно!качающимся шарниром с демпфированием колебаний и цельными передней и задней рамами, сваренными роботами.
Привод колес Трансмиссия: Гидростатическая, авторегулируемая, с одним гидронасосом и 1 (2) гидромоторами изменяемого объема, а также раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между мостами. Трансмиссия имеет два исполнения (Standard и High!Speed) c 2 или 3 диапазонами скоростей соответственно и обеспечивает смену направления хода и переключение диапазонов скоростей (ручное или автома! тическое) под нагрузкой, постоянный полный привод всех колес и максимальное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов двигателя. Педаль малого хода позволяет точно управлять скоростью хода при любых оборотах двигателя, установленных исходя из потребностей рабочей гидрав! лики. Выбор направления хода и включение блокировки дифференциалов могут выполняться кнопками на рычаге управления рабочей гидравликой.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии