|
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) |
|
74,5 (101,29) |
Двигатель модель |
|
4 - цилиндровый дизельный с турбонаддувом. Модель: Perkins / turbo. Мощность двигателя (кВт / л.с) при 2400 об./мин: 74,5/101. Скорость: 1-я до, км/ч: 11, 2-я до, км/ч: 40. |
Трансмиссия |
|
Телескопический погрузчик с гидростатической трансмиссией автоматически и непрерывно набирает скорость с места до максимума путем простого нажатия педали акселератора. Обладает повышенной мощностью, надежностью, легкостью в управлении. Двухступенчатая коробка переключения передач имеет электрический привод и синхронизирована с электронным переключением скорости во время движения. Трансмиссия с постоянным приводом на все колеса через два моста портального типа, обеспечивающих неповторимый дорожный просвет. |
Исполнение кабины |
|
Рама кабины оператора соответствует стандартам ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS защита от переворачивания и падения тяжелых предметов. И задние и передние стекла могут быть открыты для вентиляции. Управление одним джойстиком. Двухсекционная дверь. Кондиционер. Сиденье с вращением на 20 град., а также боковое расположение кабины повышает обозреваемость оператора, необходимую при работе с оборудованием, установленным сзади. |
Подвеска |
|
Многие погрузчики MERLO могут быть оборудованы новейщей системой EAS (активной гидропневматической подвеской на передней оси) или системой BSS (опора стрелы). Обе системы являются результатом развития прогрессивных технологий, с гарантией эффективности, и не требуют функционального контроля со стороны оператора. Эти системы делают управление более комфортным, улучшают качество, обеспечивая повышенную устойчивость и преимущества в работе системы безопасности, скорости и продуктивности. Системой активной подвески (EAS) могут быть оборудованы погрузчики MERLO с устройством выравнивания рамы, работающим на гидравлических цилиндрах. Ее работа обеспечивается электронным управлением пневмо-гидравлической системы амортизации. |
Грузоподъемность погрузчика, кг |
|
3400 |
Тормозная система |
|
Гидравлические дисковые тормоза с сервоприводом установлены на все колеса, работающие от дифференциальных валов. Надежный подпружиненный гидравлический дисковый парковочный тормоз установленный на трансмиссионном вале. Торможение осуществляется оператором, а также срабатывает автоматически при отключении двигателя. |
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг |
|
от 3,0 до 5,0 тонн |
Тип погрузчика (только для поиска) |
|
С телескопической стрелой |
Мосты |
|
Оба моста осциллирующие с возможностью блокировки. При работе в режиме погрузчика ход переднего моста имеет гидравлическое управление для выравнивания шасси, при этом задний мост имеет свободный ход. При работе в режиме трактора, ход заднего моста может гидравлически управляться для корректировки движения по неровной поверхности, при этом передний мост имеет свободный ход. Ход обоих мостов может быть одновременно заблокирован. На гидроцилиндрах хода установлены электрические предохранители. |
Управление движением |
|
Нажатие кнопки управления скоростью движения позволяет осуществлять ее набор от нуля до максимума независимо от скорости работы двигателя. Данная система позволяет: Наилучшим образом использовать оборудование, крепящееся к задней раме и работающей от ВОМ. Оптимально работать на крутых склонах (например в силосных ямах). Иметь высокое тяговое усилие для работы с прицепным оборудованием. Уникальная система |
Крепежная рама стрелы |
|
Крепежная рама стрелы позволяет использовать на погрузчике неограниченное число быстросменных навесных агрегатов. Гидравлический замок Тэк - Лок позволяет быстро менять навесное оборудование не выходя из кабины. Два выхода рабочих гидролиний к концу стрелы позволяет использовать оборудование с гидравлической системой двойного действия |
Телескопическая стрела |
|
Двух секционная стрела из высокопрочной стали выдвигается по регулируемым износостойким прокладкам. Система выдвижения внутри стрелы для обеспечения максимальной защиты. |
Буксируемые прицепы и прицепное оборудование |
|
TurboFarmer создан для работы с прицепами и прицепным оборудованием и способен передвигаться со скоростью 40 км/ч. Максимальная масса автопоезда 27000 кг. при работе с дополнительными гидравлическими тормозами. |
Надежная жесткая рама |
|
Несущая рама погрузчиков окантована мощным противодеформационным металлическим кольцом из высокопрочной стали диаметром 70 мм, для защиты двигателя и топливного бака от случайных ударов, неизбежных при интенсивной работе на строительной площадке, а также для придания дополнительной жесткости и устойчивости машины. |
Боковое расположение двигателя |
|
При боковой компоновке двигателя упрощается доступ к нему для сервисного обслуживания, при полной безопасности оператора; улучшается обзор из кабины оператора; сбалансировался вес кабины, улучшилась устойчивость. |
Рабочие характеристики погрузчика |
|
Максимальная грузоподьемность, кг: 3400. Максимальная высота подъема, м: 7,0. Максимальный вылет стрелы, м: 3.6. Максимальная высота подъема при полной нагрузке, м: 7.0. Максимальный вылет стрелы при полной нагрузке, м: 1.5. Грузоподъемность на максимальной высоте, кг: 3400. Грузоподъемность на максимальном вылете, кг: 1350. |
Технические характеристики погрузчика |
|
Система опоры стрелы BBS: Опция. Трансмиссия: Гидростатическая. Насос привода гидросистемы: Шестеренный. Максимальный гидропоток в системе, л/мин: 100. Рабочее давление в гидравлической системе, Бар: 210. Объем масла в гидравлической системе, л: 105. Топливный бак, л: 155. Объем масла в гидростатической системе, л: 12. Объем масла в двигателе, л: 8.5. Объем жидкости в охлаждающей системе, л: 12. Электрический контур (батарея 100 Ah, генератор 65 A), Вольт: 12. Шины: 400/70-20. |
Система опоры стрелы погрузчика |
|
Система опоры стрелы (BSS) включает в себя пневмогидравлические аккумуляторы, установленные в линии гидравлического цилиндра подъема телескопической стрелы, обеспечивая ее эффективное демпфирование при движении машины. Погрузчики MERLO единственные в мире имеют возможность подавать груз на неровной поверхности одновременно задействуя: выравнивание рамы (EAS); выравнивание на опорах (BSS); боковой сдвиг стрелы (Side-shift). |
Рабочие характеристики трактора |
|
Сцепное устройство для буксирования сельскохозяйственных прицепов (опция), кг: 21000. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|