изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Погрузчики ЧТЗ (Челябинск)   предыдущая модель следующая модель
ЧТЗ (Челябинск) ПК-46.0001 Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Двигатель номинальная мощность, кВт (л.с.) 132,0 (179,47)
Двигатель модель Модель: ЯМЗ-236М2-4. Изготовитель: ОАО
Трансмиссия Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач. Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии. Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты. Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Рабочая тормозная система пневматические
Описание модели Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
Номинальная вместимость ковша, м.куб. 2,4
Вырывное усилие, кг 12000
Статическая опрокидывающая нагрузка (±40°), кг 12000
Эксплуатационная масса, кг 13500
Грузоподъемность погрузчика (толко для поиска), кг от 3,0 до 5,0 тонн
Тип погрузчика (только для поиска) Фронтальные колесные погрузчики
Cтояночная тормозная система механические
Источник информации http://chtz-uraltrac.ru
Высота выгрузки при опрокидывании ковша на 45 градусов, м 2900
Ходовая часть Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. Подвеска переднего моста: жесткая. Подвеска заднего моста: шарнирная; прокачка ± 12°. Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. Размер шин, дюйм: широкопрофильные, 20,5-25,0. Давление в шинах, МПа, (кгс/см2): 3,6+0,25
Рабочее место Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами. Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Сиденье
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии