Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Балансирная рессорсная подвеска обеспечивает высокую плавность хода полуприцепа в плохих дорожных условиях, снижает динамические нагрузки на трактор. Герметичный цельнометаллический кузов исключает потери при транспортировке сыпучего груза. Агрегатируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225кВт (140-300л.с.) типов МТЗ-142, ЛТЗ-155, Т-150К, К-701. Регулируемая передняя опора упрощает агрегатирование с тракторами.
Рабочая тормозная система
пневматическая
Размер шин
пневматические камерные 16,5/70 - 18
Допустимая масса перевозимого груза, кг
12000
Допустимая масса прицепа, кг
16060
Тип полуприцепа (только для поиска)
Самосвальные
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска)
от 10 до 20 тонн
Стояночная тормозная система
механическая на задние колеса
Внутренние размеры кузова - длина, мм
4963
Внутренние размеры кузова - ширина, мм
2150
Внутренние размеры кузова - высота, мм
1008
Направление разгрузки
назад
Масса снаряженного прицепа, кг
3940
Нагрузка на дорогу через шины тележки, кг
13760
Электрооборудование
постоянного тока однопроводная, 12В
Нагрузка нагидрокрюк трактора через сцепную петлю, кг
2300
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.