|
Колеса |
|
дисковые |
Максимальная скорость, км/ч |
|
80 |
Комментарий |
|
ППЦ базового варианта комплектации предназначен для транспортировки жидкостей класса опасности 6 и выше, плотностью до 1,115 т/м3. ППЦ эксплуатируется в составе автопоезда с 2 – х осными седельными тягачами. |
Размер шин |
|
385/65 R |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
|
24530 |
Допустимая масса прицепа, кг |
|
31790 |
Тип полуприцепа (только для поиска) |
|
Цистерны |
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) |
|
от 20 до 30 тонн |
Производитель осей |
|
ППЦ укомплектован тремя одноосными агрегатами HSFSLM 9010-15 ECO – Plus производства BPW (Германия) с пневмоподвеской. Кронштейны одноосных агрегатов крепятся к раме с помощью сварки, пневмоподушки с помощью болтов. Передняя ось имеет механизм подъема, при помощи которого можно перевести ее в транспортное положение при движении ППЦ в незагруженном состоянии. |
Нагрузка на ССУ тягача, кг |
|
9700 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
|
7260 |
Нагрузка на дорогу через шины тележки, кг |
|
22090 |
Опорное устройство |
|
ППЦ укомплектован опорным устройством модели К 240 производства Италии. Максимальный ход опорной плиты 450 мм. |
Рама |
|
Рама ППЦ сварной конструкции, состоит из 2-х продольных лонжеронов, сваренных из полосовой низколегированной стали; лонжероны связаны между собой поперечными балками. |
Кузов |
|
Корпус цисцерны изготовлен из низколегированной стали и представляет собой горизонтальный цилиндр сварной конструкции. По торцам цилиндр закрыт днищами торосферической формы. |
Тормозная система |
|
На ППЦ установлена 2-х канальная, двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS VCS 2S/2M фирмы Wabco с системой Vario Compact. Основное назначение системы – автоматическое поддержание оптимального торможения ППЦ без блокирования (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение – скользкой или сухой. |
Источник информации |
|
http://www.dizel-ts.ru |
Технологическое оборудование |
|
Технологическое оборудование, предназначенное для выполнения рабочих операций по наполнению и опорожнению цистерны, состоит из трубопроводов, напорных рукавов, запорной арматуры и приборов. Трубопровод для слива перевозимого продукта, общий для всех 3-х отсеков, при помощи фланцевых соединений через поворотный затвор соединен с каждым из 3-х отсеков. На выходе трубопровод имеет ниппель для присоединения навпорного рукава. |
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники. |
|