https://vskrytie-zamkov39.ru аварийное вскрытие замков в калининграде.
изменение
настроек
регистрация
забыли?
Каталог спецтехники Полуприцепы ТОНАР (Ожерелки)   предыдущая модель следующая модель
ТОНАР (Ожерелки) ТОНАР-97461 (сдвижной пол) Все предложения данной модели Россия
Параметр Показатель
Колеса Односкатные дисковые 11,75х22,5
Подвеска Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Комментарий Cдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёх секционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок – 200мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.Время разгрузки – 15 минут. Преимущества такого решения: - отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова; - погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки; - разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки); - назначение - для перевозки различных видов грузов:древесные опилки, древесная кора, глинозём, солома, злаковые культуры, сельскохозяйственные культуры, груз в палетах, уголь, известь, мукулатура, мусор, субпродукты, пресс тюки, стекло, речной песок, гравий, керамзит, рулоны бумагт и т.д. - управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля. - полуприцеп имеет практически обычный для такого типа полуприцепов собственный вес. - конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.
Рабочая тормозная система С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
Размер шин Бескамерные 385/65R 22,5
Допустимая масса перевозимого груза, кг 28200
Допустимая масса прицепа, кг 38000
Тип полуприцепа (только для поиска) Тентованные
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска) от 20 до 30 тонн
Производитель осей Производсто МЗ «Тонар»
Стояночная тормозная система Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
Масса снаряженного прицепа, кг 10800
Опорное устройство Опорное устройство на 24т. в исполнение, не требующие значительного технического обслуживания.
Аварийная тормозная система Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.
Фотографии
Предложения спецтехники этой модели 
Регион Поставщик Наименование Стоимость Раздел Поставка Обновлено
Полуприцепы > ТОНАР (Ожерелки) > ТОНАР-97461 (сдвижной пол) Краснодарский край Крупица Алексей Михайлович ТОНАР-97461 (сдвижной пол) 1 750 000 р. Спецтехника б/у в наличии 16.08.2011