Внутренние размеры платформы около 13620/2480 мм. Внутренняя высота кузова около 3000 мм. Боковая погрузочная высота около 2860 мм. Погрузочная высота ворот около 2910 мм. Погрузочная высота выше высоты седельно-сцепного устройства примерно на 40 мм.
Подвеска
Пневматическая подвеска с устройством выравнивания около 250 мм (около + 180 / - 70 мм). Пневматический рессорный агрегат облегченной конструкции марки «Мерседес». Зависимая подвеска с дисковыми тормозами Ш 370 мм, не требующими частого технического обслуживания. Нагрузочная способность осей 3 x 9 т. Колесная база 2 x 1310 мм. Покрышки: 7 шт. (вкл. запасное колесо) 435/50 R 19,5, стальные диски.
Тип полуприцепа (только для поиска)
Тентованные
Грузоподъемность полуприцепа (только для поиска)
от 30 до 40 тонн
Рама
Сварная стальная облегченная конструкция в специальном исполнении с низкой посадкой. Заменяемый 2
Электрооборудование
2 задних семикамерных фонаря, встроенных в задний защитный бампер. По бокам габаритные светодиодные огни. Два 7-полюсных и один 15-полюсный электрический разъем.
Кузов
Неподвижная передняя стенка из алюминиевого профиля 2550 мм с 2 средними стойками. Внутри 2 крепящих кольца для груза. Верх закрыт тентом. Передняя стенка с внутренней стороны на высоту до 650 мм усилена рифленым алюминиевым листом толщиной 3/5 мм. Выступающие с боков угловые стойки из алюминия. Задние ворота с угловыми стойками из алюминия и полностью откидывающимися двойными створками. 6 средних стоек, сдвигающихся по всей длине, для облегчения подъема крыши. С обеих сторон по 3 дополнительных кармана для стоек, обеспечивающих 6 вариантов загрузки. 4 ряда перекладин из алюминия. Сдвижной тент из синтетического материала, усиленный ремнями, храповые замки, передний и задний штанговый замок, сзади трещетка. Сдвижной каркас крыши Edscha. С обеих сторон направляющий профиль из алюминия. Верх крыши пропускает дневной свет, цвет белый. Со стороны передней стенки цвет серебристый (аналогично RAL 9006).
Тормозная система
Двухконтурная пневматическая с автоматической регулировкой усилия торможения и электронным управлением (Wabco 2S/2M). Стояночный тормоз с энергоаккумулятором пружинного типа, действующий на 2 задние оси. Воздушный ресивер из алюминия.
Покраска
Поверхности подвергнуты дробеструйной очистке, порошковой оцинковке против коррозии и после грунтовки окрашены двухкомпонентной акриловой краской.
Пол полуприцепа
В передней части на длину около 4300 мм прессованные плиты толщиной 30 мм. Далее до конца рамы массив ели с алюминиевыми направляющими омегаобразной формы толщиной 30 мм и березовый настил из прессованных плит толщиной 9 мм, прикрепленный к внешней кромке рамы.
Подъемная крыша
Гидравлическая с ручным приводом, высота подъема с обеих сторон 400 мм. Рукояточное управление расположено возле угловых стоек. Для производства погрузочно-разгрузочных работ (ворота должны быть открыты).
Обращаем Ваше внимаение на то, что технические данные и описание, приведенные в настоящем справочнике, носят исключительно информационный характер, а на фотографиях может быть изображено
дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату. Для получения точных данных в каждом конкретном случае, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к поставщику техники.